ПриватБанк переходит на открытый формат обслуживания
Клиентов учат пользоваться услугами самостоятельно, а сотрудники стали универсальными специалистами, которые готовы оформить любую банковскую услугу.
Отныне никаких очередей в банковские кассы! Просторные отделения с современной техникой, универсальные специалисты и удобная система самообслуживания. В отделениях ПриватБанка внедряют новый формат обслуживания клиентов. Одни из первых современных банковских офисов появились Ладыжине.
- Это не только открытая архитектура помещений, без кабинетной системы, но и новый для Украины формат обслуживания, - презентует новшество директор Винницкого филиала ПриватБанка Виталий Лукашенко. – Мы не разделяем специалистов по профессии, каждый из них универсален, может предоставить клиенту любую банковскую услугу за несколько минут. Отмечу, что каждый сотрудник прошел специальное обучение и подтвердил свою квалификацию на индивидуальном тестировании.
В новых отделениях выделены зоны самообслуживания, где клиентам покажут, как получить сервис быстро и качественно, при этом не прибегая к помощи консультанта.
- Более того, каждый сотрудник может показать, как быстро и удобно получить банковские услуги, не выходя из дома, - говорит Ирина Анущенко руководитель Ладыжинского отделения. - Создать любые платежи, сделать переводы по Украине, своевременно погасить финансовые обязательства или оплатить коммунальные квитанции можно в любой день, не привязываясь к режиму работы отделений банка с помощью Интернета или мобильного телефона.
Для удобства клиентов ПриватБанк активно создает универсальные точки круглосуточного обслуживания – банкоматы и терминалы, которые позволяют «не отходя от кассы» снять наличные с карточки или произвести платеж.
По словам банкира, формат открытого обслуживания начали культивировать крупнейшие финансовые учреждения Америки и Европы. В Украине такую систему первым внедряет именно ПриватБанк.
Универсальное отделение – это своеобразный банковский МакДональдс, где можно быстро получить самые современные и качественные услуги. За рубежом это становится стандартом обслуживания, и банки, которые не смогут или не успеют перестроиться, однозначно будут проигрывать.
В Винницкой области открыто 103 отделения ПриватБанка, работает 224 банкомата и 343 терминалов самообслуживания.