Парус (Химчистка ковров)
Меню компании:
Контакты:
(073) 42... показать телефон
(068) 85... показать телефон
Ссылки:
Время работы:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | |
0800 2000 |
0800 2000 |
0800 2000 |
0800 2000 |
0800 2000 |
0800 2000 |
X | |
без обеда | |||||||
Статистика:
Просмотр информации о компании:
За последние 30 дней – 4 человек.
За последние 6 месяцев – 11 человек.
O компании:
Компания Парус - это профессиональная стирка ковров в г. Винница, с использованием специального промышленного оборудования. Мы работаем только с экологически чистыми и абсолютно безопасными моющими средствами. У нас бесплатная доставка и качественный сервис. Наши цены не зависят от степени загрязнения Вашего ковра.
Предоставляемые услуги:
- Химчистка ковров из любых материалов (шерстяные, шелковые, акриловые, вискозные, синтетические и т.д.), с различной длиной ворса;
- Тщательное выбивания ковров;
- Очистка больших участков от грязи;
- Предварительная обработка пятен;
- Стирка ковров специальным профессиональным оборудованием;
- Замачивания ковров в профессиональных противоаллергенных очищающих средствах;
- Сушка ковров в вертикальном положении с соблюдением необходимого температурного режима и уровня влажности.
- Доставка до Вашей двери ЧИСТОГО КОВРА.
Подробнее на сайте https://parus.vn.ua/
- Тщательное выбивания ковров;
- Очистка больших участков от грязи;
- Предварительная обработка пятен;
- Стирка ковров специальным профессиональным оборудованием;
- Замачивания ковров в профессиональных противоаллергенных очищающих средствах;
- Сушка ковров в вертикальном положении с соблюдением необходимого температурного режима и уровня влажности.
- Доставка до Вашей двери ЧИСТОГО КОВРА.
Подробнее на сайте https://parus.vn.ua/
Отзывы о компании:
| 19.10.2021 12:32:22
| ip: 89.187.162.178
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
Компания представлена в каталоге предприятий:
Пользовался сервисом с момента его основания.
Но, последний раз понял, что сервис сошел на ноль, и не соответствует ценам!
Администратор — лысое хамло, которому не место тут работать.
Один сотрудник — пьяный (как можно доверять машину человеку в таком состоянии?).
Другой сотрудник, который занимался машиной (не заметил был ли он подвыпивший) — старался навести порядок и переживал.
В субботу, 16.10.2021, где-то в обед (13-14), очередной раз обслуживался.
Все вроде шло хорошо, но в какой-то момент пошло что-то не так.
На стекле появились какие-то следы какого-то вещества. Было похоже на какую-то химию. Может быть это даже были остатки герметика. Потом обнаружил это на кузове.
Когда предъявил претензию — лысый администратор начал намекать, что это я сделал, и стал задавать вопросы мне, от куда это.
ЧТО БЛ**Ь?
Кто тут клиент?
Кто принимал машину?
Кто отвечает за выполненную работу?
Я, что ли?
Я говорю: наверное это я решил намазать на свою машину какую-то хрень, чтоб испортить тонировку на внутренней стороне, с водительской стороны, и еще размазать на половину стекла. И думаю такой, а давай повеселимся над мойкой. Да? Так?
Да и еще на кузов намажем, побольше.
Когда я сказал, что администратор специалист и пусть мне скажет, что это и как решить эту проблему — он сказал мне, что он не специалист. ТАК КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТАМ РАБОТАЕШЬ!?
Зачем вообще владельцу мойки такой сотрудник!?
Уехал с неприятными ощущениями. Больше ног и колес моих тут не будет. Отстой! Даже компенсации не предложили!
С этой проблемой я так и остался один на один!
P.S.:
А еще меня не могли рассчитать по терминалу — типа не работал, альтернатив не предусмотрено. Ели уговорил админа, чтоб ему на карту закинул.
К тому же если вы столкнетесь с такой фигней, то вам предложат еще вариант — пойти самому к терминалу и снять деньги.