Event-студия праздников-Magik (Ведущий праздников)
Меню компании:
Контакты:
+38(067)... показать телефон
+38(063)... показать телефон
Отправить письмо
Ссылки:
Связанные компании, филиалы:
Способы оплаты:
Наличный расчет
Банковские карты Visa, Mastercard
Безналичный расчет
Мобильные платежи
менеджер:
Магденко Сергей Петрович
Скидки, программы лояльности:
Сезонные скидки
с 1 декабря по 20 января
с 1 декабря по 20 января
Скидка в определенные дни
с понедельника по четверг
с понедельника по четверг
Скидка при условии -
комплексного заказа услуг
комплексного заказа услуг
Сообщите нам, что вы нашли информацию на сайте «Map.vn.ua - Карта Винницы»
и получите скидку – 5%
Статистика:
Просмотр информации о компании:
За последние 30 дней – 4 человек.
В прошлом месяце – 2 человек.
За последние 6 месяцев – 12 человек.
O компании:
Радость - это особенно приятные ощущения, состояние души и начинается он в вашем сердце. Праздник - это ощущение радости и начинается оно с тамады, человека творческого, который станет ведущим вашего праздника, который в совершенстве владеет искусством конферанса, чувствует изменение атмосферы торжества, непременно соответствует социальному статусу избранных гостей и обладает исключительным культурно-художественным багажом.
Будем знакомы, организаторы праздничных церемоний Сергей и Руслана. Мы познакомились на свадебном празднике, праздником свадьбы началось наши супруги и наполняются ежедневные будни. Только счастливый может поделиться счастьем, только веселый сможет зажечь улыбку. Мы не делим свое счастье на части, мы делимся им с вами. Это образ нашей жизни которую мы проживаем вместе с вами.
Будем знакомы, организаторы праздничных церемоний Сергей и Руслана. Мы познакомились на свадебном празднике, праздником свадьбы началось наши супруги и наполняются ежедневные будни. Только счастливый может поделиться счастьем, только веселый сможет зажечь улыбку. Мы не делим свое счастье на части, мы делимся им с вами. Это образ нашей жизни которую мы проживаем вместе с вами.
Предоставляемые услуги:
Наше предложение - это:
- Двуязычное ведения
- Конферанс (диалоговая концертная программа)
- Вокальный сопровождение (авторские, эстрадные, народные)
- Одновременная работа с несколькими аудиториями
- Разработка концепции праздника «под ключ»
- Техническое обеспечение (шесть мощных радиосистем, MD-дека, 4 компьютеры, 8 - полосный микшерский пульт Behringer, киловаттная громкоговорящая акустическая стереосистема система зала)
- Озвучивание мероприятия (DJ, MC, живой звук)
- Транспорт, трансфер
- Спецэффекты (полный спектр)
Мы заботимся о комфорте вашего мероприятия!
Event-студия праздников это магия вашего праздника
- Двуязычное ведения
- Конферанс (диалоговая концертная программа)
- Вокальный сопровождение (авторские, эстрадные, народные)
- Одновременная работа с несколькими аудиториями
- Разработка концепции праздника «под ключ»
- Техническое обеспечение (шесть мощных радиосистем, MD-дека, 4 компьютеры, 8 - полосный микшерский пульт Behringer, киловаттная громкоговорящая акустическая стереосистема система зала)
- Озвучивание мероприятия (DJ, MC, живой звук)
- Транспорт, трансфер
- Спецэффекты (полный спектр)
Мы заботимся о комфорте вашего мероприятия!
Event-студия праздников это магия вашего праздника
Дополнительная информация:
Кому праздник коллективный, ну а нам - корпоративный
Корпоративные праздники довольно быстро вошли и закрепились в наших коллективах, успев стать неотъемлимой частью корпоративной этики, культурой застолья и просто приятным вариантом времяпровождения. Что ж такое корпоративное торжество, какие его особенности и главное - способы его проведения. На все эти вопросы мы попробуем ответить вместе с вами и помогут нам в этом наши гости Руслана и Сергей Магденко, как эксперты праздничной отросли.
1.. Скажите, как давно вы работаете в сфере Event услуг?
- Мы познакомились на свадебном празднике, со свадебного торжества началась наша семья и наполняются ежедневные будни более пятнадцати лет. За это время мы успели осуществить несколько успешных стартапов один из которых -Event-студия праздников-Magik.
2. – Есть ли торжество, на котором особенно любите работать и почему?
- Торжества и праздники- это уже здорово, поскольку они наполняют нашу жизнь приятными моментами, учат радоваться достигнутому, делают нас добрее, а мир вокруг наполняют позитивом. Только счастливый может поделиться счастьем, только веселый сможет зажечь улыбку. Мы не делим свое счастье на части, мы делимся им с нашей аудиторией. Это образ праздника-жизни который мы проводим с вами вместе.
Каждое торжество особенное, и приятнее всего, когда ты в N-й раз попадаешь в знакомый коллектив , который тебе рад и готов снова вместе создавать праздник.Он ждет от тебя свежую порцию позитивных эмоций, адреналина и хорошего настроения,- это и есть та невидимая нить, с которой начинается ведущий. Чаще всего это возможно во время проведения корпоративов, поскольку встречаемся мы несколько раз в году: корпоративный праздник ,
профессиональный праздник, юбилей компании, корпоративный Новый год,
корпоративный выезд на природу, диллерская конференция, выездная конференция для партнеров, сотрудников, тимбилдинг, пресс-конференции.
3.- Часто ли работаете на корпоративах?
- Достаточно часто, если учесть тенденцию модернизации предприятий по работе с персоналом, появлении на рынке новых товаров и видов услуг, организаций и фирм и, как следствие, растущей конкуренции, то и потребность в проведении подобного рода мероприятий достаточно велика. К тому же некоторые виды корпоративных мероприятий имеют форму акции или проэкта и осуществляются не как разовое действие, а на протяжении определенного периода (нескольких дней, либо состоят из нескольких этапов), после чего подводятся итоги и анализируются результаты.
4.Какие особенности проведения корпоративов?
-Во многих коллективах есть свои традиции, в том числе и коллективного времяпровождения очень близкого к корпоративному только на первый взгляд. В принципе, коллективный и корпоративный вечер - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Общие в них только внешние атрибуты: застольная и развлекательная части. Разница не в «крутизне» ведущих , месте проведения или бюджете мероприятия, а в постановке цели и ожидаемом результате: цель первого- классно провести время, не больше; второго- установить степень сплоченности коллектива и работать по его консолидации, используя десятки передовых технологий и ноу-хау в том числе Team building.
5.Чем отличается тематический корпоратив от обычного? Что нужно не упустить?
- Тематический корпоратив сродни сюжетному празднику и раскрывает творческий потенциал коллектива и его организаторов. Это всегда не только интереснее как одним, так и другим, но еще несет часть смысловой нагрузки, так дресс-код или его элементы уже работают как корпоративный фактор, поскольку объединяют коллег определенной униформой, место проведения создает необходимый художественный образ, музыка его усиливает и все работает на общий результат- образование команды, превращение коллег в хорошо сплоченный коллектив единомышленников.
Так для проведения корпоратива в антическом стиле местом проведения было выбрано ресторан «Колизей» в городе Хмельницком, элементами дресс-кода служили лавровые венки- символ достижений и успеха, которые участники примеряли еще в Velcom зоне в сопровождении звуков арфы, что придавало вечеру неповторимый шарм и оригинальность.
Сюжет в стиле Алькапоне выстраивался в интерьере «Feride» под музыку Гершвина в соответствующем исполнении Diksilenda и живого джазового вокала. Костюмы дополнялись шляпами 30-х годов, аксесуарами и оформлением интеръера ,
Важно помнить, что в каждом коллективе уже успели сложиться свои непосредственные традиции,которые мы учитываем при организации праздников и что тематика или сюжетная канва подбирается нами с учетом мотивации коллектива на объединение. Идея командных методов работы как часть перспективных моделей корпоративного менеджмента, обеспечивает полноценное развитие компании, и является одним из наиболее эффективных инструментов управления персоналом. Как пример , Международный ( с участием представителей Украины, России, Белоруси) корпоратив оператора мобильной связи «Beeline», для проведения которого мы решили использовать формирование и развитие навыков командной работы, командного духа. Построение самих команд с помощью успешного взаимодействия ее участников в различных ситуациях. Мы пробовали повысить уровень личной ответственности за конечный результат; помогали перейти конкурсантам из состояния конкуренции к стадии сотрудничества; старались повысить уровень доверия и заботы между членами своей команды; переключали внимание участников с себя на коллектив. В итоге все получили заряд позитивного настроения и главное- вывод самой достойной команды на лидирующие позиции турнирного рейтинга.
Турбаза Бакай встретила участников еще рано утром. Легкий завтрак у озера в формате кейтеринга от нашего партнера ресторана «Россоха» и участники с удовольствием принялись обустраивать свой городок, кстати, это так же было предусмотрено нами и внесено в программу мероприятия как один из этапов, целью которого было быстрее, креативнее и что важно комфортнее (конкуренция шла в рядах представителей команд). Включились в процесс абсолютно все. Скажу честно: було здорово.
6.Секрет: как объединить за одним столом разных по возрасту и интересам людей. Сложно ли?
Все начинается с создания непосредственного контакта с аудиторией и расположение к себе, Следующим шагом является подбор устойчивых мотивов. Это и есть тот рычаг, с помощью которого можно свернуть горы в общественных отношениях. Определение мотивации – это создание направлености на достижение цели. Она должна быть проста и доступна. Так, на корпоративе «Beeline» основной целью было отыскать золото пиратов, тактикой были выбраны разные по сложности и по характеру задания, с помощью которых объединенные команды его реализовывали. Мотивом в данном случае служил дух соревнования.
Чаще всего мотивация строится на общечеловеческих ценностях: любовь, школьные годы, дружба, мода- все то, что близко и дорого, либо просто имеет место в жизни каждого человека.
Корпоратив Grammy, который проходил в уютном ресторане «Анастасия» с его интеръером, содержащим нотки классики стал лучшим местом для общения в духе светской вечеринки, а объединяющим всех мотивом стала музыка, которую олицетворяет всемирно известная музыкальная премия Grammy. «Парад звезд» проходил в атмосфере glamour party, которую дополняли строгие смокинги мужчин и элегантные бутоньерки дам от партнера дизайн-студии «Victoria».
Преоткрывая занавес «профессиональной кухни» признаюсь, каждый заказ полон сюрпризов и неожиданностей. На протяжении его первого этапа: идет притирка характеров, - ведущий-зал, проходит знакомство, устанавливается обратная связь и, как только этот процес прошел успешно, можно констатировать, что праздник удался, несмотря на то, что он только начался. Это, конечно, непросто; играет роль и профессионализм, и подготовка. Ведущий всегда поддерживает свою форму, совершенствуясь в софистике, риторике, импровизе и т.д. Каждый раз - новый экзамен и все по – новому, ведь аудитория меняется, изменяются ее интересы , цели и мотивы их достижения.
После корпоратива сотрудник интересуется: -«Вы когда вчера разошлись?»
- Разошлись через час. А домой я попал только утром.
- Да, праздник удался.
7. Шоу-программа на корпоративе. Что это может быть?
Корпоративная вечеринка сама по себе имеет объединяющее значение через взаимодействие коллег – тоесть, интерактив. Другими словами - в хорошем корпоративе участвуют все сотрудники, и шоу-программа имеет второстепенное значение. Бытует мнение, что шоу на корпоративе - это возможность для ведущего сачкануть. Ведь если мотив выбран правильно и аудитория «разошлась» в лучшем смысле этого слова, то домой можно точно попасть только под утро. Хотя и здесь могут быть исключения. К примеру, элементы шоу могут иметь место во время проведения корпоративов-презентаций, дилерской конференции, торжественной церемонии вручения. Хорошим дополнением для них могут стать концертные номера, в которые войдут выступления артистов оригинального жанра, комики, мимы и пародисты; вокальные батлы, выступление пиджеев. Из полного набора шоу – програм мы выбираем номера, соответствующие стилю проведения, которые должны выдерживать хронологию праздника, соответствовать таймингу,оставляя участникам возможность для общения. Так, мартовский корпоратив состоял из концертных номеров, представленых мужской половиной общества, что подчеркивало идею праздника .
8. На чем категорически нельзя экономить?
Это отличный вопрос, поскольку ответ на него позволяет правильно расставить приоритеты в организации торжества. Можно «урезать» бюджет.развлечений в пользу видео и фото . Что же тогда снимать? Где взять оптимистически-динамическую картинку? Ведь фильм и фото получается, когда аудитория засветится эмоциями. Причем первую скрипку здесь сыграет ведущий и диджей, задающий тон и музыкальное настроение вечеринки. Хотя и здесь не без исключений. Часто коллективные праздники обходятся без фотографа и видеооператора, которые на следующий день становятся самыми влиятельными людьми в коллективе.
Можно отдать первенство гастрономическим изыскам и превратить торжество в коллективный ужин. Как быть? Ответ очевиден: воспользуемся фольклором: «не хлебом единым», как говорится… Вторым по важности моментом есть все таки
зрелище, на пульсе которого лежит рука ведущего в связке с диджеем. Альтернативой может быть только отличный тамада, который сумеет стать душой компании и создать атмосферу торжества в сердце каждого, зажечь огоньком профессионализма пламя праздничного настроения.
9. Как вы думаете: корпоратив – это необходимость для сплочения коллектива или же обычное застолье?
Современные руководители всего мира , нацеленые на продвижение своих предприятий и их конкурентоспособность активно используют технологии сплочения коллектива в корпоративах.
Вобщим, корпоратив- это тонкий инструмент настройки коллектива и не стоит доверять его случайным людям либо пускать на самотек.
Только ведущий-профессионал с солидным опытом работы способен разработать логистику праздника, учитывая специфику работы коллектива, подобрать оптимальные приемы и методы и реализовать цели объединения коллектива и как результат повышение рейтинга фирмы, сплоченности его сотрудников в игровой шуточной непредвзятой обстановке.
10. Может ли корпоратив обойтись без ведущего?
Роль ведущего на подобных праздниках неоспорима. Вопрос лишь в том, кому она достанется? Это может быть приглашенный ведущий - человек творческий, который в совершенстве владеет искусством конферанса, чувствует изменение атмосферы торжества, непременно соответствует социальному статусу избранных гостей и обладает исключительным культурно-художественным багажом, который станет ведущим вашего праздника, либо представитель коллектива, администрации, профкома, имеющий необходимые навыки, представление о цели мероприятия и тактике ее достижения.
11. Как организовать хороший корпоратив самостоятельно? (Ваши советы читателям «Свадьба года»)
«При современном развитии печатного дела на Западе»,-как говорил великий комбинатор,-распечатать сценарий или его элементы с интернета-дело нехитрое. Среди коллектива всегда можно подыскать пару-тройку активистов-волонтеров и вперед: коллективный сейшн рулит. Для корпоратива же лучше было бы подыскать экспертов либо воспользоваться консультацией бизнес-тренера, копирайтера, режиссера, сценариста, дизайнера, и ведущего. Подберите адекватный в вашем случае оптимальный вид корпоратива, или другого праздника, подготовьте все необходимое: хорошее настроение, желание оттянуться по-полной.
Читателям «Свадьба года» искренне желаем оптимистического настроя, побольше солнечных деньков, ярких и незабываемых моментов. Ведь жизнь – это не только будни, и какой она будет зависит от вас.
Помните: «Если утром после корпоратива вас встречают в офисе свистом и аплодисментами,-значит праздник точно удался»
Корпоративные праздники довольно быстро вошли и закрепились в наших коллективах, успев стать неотъемлимой частью корпоративной этики, культурой застолья и просто приятным вариантом времяпровождения. Что ж такое корпоративное торжество, какие его особенности и главное - способы его проведения. На все эти вопросы мы попробуем ответить вместе с вами и помогут нам в этом наши гости Руслана и Сергей Магденко, как эксперты праздничной отросли.
1.. Скажите, как давно вы работаете в сфере Event услуг?
- Мы познакомились на свадебном празднике, со свадебного торжества началась наша семья и наполняются ежедневные будни более пятнадцати лет. За это время мы успели осуществить несколько успешных стартапов один из которых -Event-студия праздников-Magik.
2. – Есть ли торжество, на котором особенно любите работать и почему?
- Торжества и праздники- это уже здорово, поскольку они наполняют нашу жизнь приятными моментами, учат радоваться достигнутому, делают нас добрее, а мир вокруг наполняют позитивом. Только счастливый может поделиться счастьем, только веселый сможет зажечь улыбку. Мы не делим свое счастье на части, мы делимся им с нашей аудиторией. Это образ праздника-жизни который мы проводим с вами вместе.
Каждое торжество особенное, и приятнее всего, когда ты в N-й раз попадаешь в знакомый коллектив , который тебе рад и готов снова вместе создавать праздник.Он ждет от тебя свежую порцию позитивных эмоций, адреналина и хорошего настроения,- это и есть та невидимая нить, с которой начинается ведущий. Чаще всего это возможно во время проведения корпоративов, поскольку встречаемся мы несколько раз в году: корпоративный праздник ,
профессиональный праздник, юбилей компании, корпоративный Новый год,
корпоративный выезд на природу, диллерская конференция, выездная конференция для партнеров, сотрудников, тимбилдинг, пресс-конференции.
3.- Часто ли работаете на корпоративах?
- Достаточно часто, если учесть тенденцию модернизации предприятий по работе с персоналом, появлении на рынке новых товаров и видов услуг, организаций и фирм и, как следствие, растущей конкуренции, то и потребность в проведении подобного рода мероприятий достаточно велика. К тому же некоторые виды корпоративных мероприятий имеют форму акции или проэкта и осуществляются не как разовое действие, а на протяжении определенного периода (нескольких дней, либо состоят из нескольких этапов), после чего подводятся итоги и анализируются результаты.
4.Какие особенности проведения корпоративов?
-Во многих коллективах есть свои традиции, в том числе и коллективного времяпровождения очень близкого к корпоративному только на первый взгляд. В принципе, коллективный и корпоративный вечер - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Общие в них только внешние атрибуты: застольная и развлекательная части. Разница не в «крутизне» ведущих , месте проведения или бюджете мероприятия, а в постановке цели и ожидаемом результате: цель первого- классно провести время, не больше; второго- установить степень сплоченности коллектива и работать по его консолидации, используя десятки передовых технологий и ноу-хау в том числе Team building.
5.Чем отличается тематический корпоратив от обычного? Что нужно не упустить?
- Тематический корпоратив сродни сюжетному празднику и раскрывает творческий потенциал коллектива и его организаторов. Это всегда не только интереснее как одним, так и другим, но еще несет часть смысловой нагрузки, так дресс-код или его элементы уже работают как корпоративный фактор, поскольку объединяют коллег определенной униформой, место проведения создает необходимый художественный образ, музыка его усиливает и все работает на общий результат- образование команды, превращение коллег в хорошо сплоченный коллектив единомышленников.
Так для проведения корпоратива в антическом стиле местом проведения было выбрано ресторан «Колизей» в городе Хмельницком, элементами дресс-кода служили лавровые венки- символ достижений и успеха, которые участники примеряли еще в Velcom зоне в сопровождении звуков арфы, что придавало вечеру неповторимый шарм и оригинальность.
Сюжет в стиле Алькапоне выстраивался в интерьере «Feride» под музыку Гершвина в соответствующем исполнении Diksilenda и живого джазового вокала. Костюмы дополнялись шляпами 30-х годов, аксесуарами и оформлением интеръера ,
Важно помнить, что в каждом коллективе уже успели сложиться свои непосредственные традиции,которые мы учитываем при организации праздников и что тематика или сюжетная канва подбирается нами с учетом мотивации коллектива на объединение. Идея командных методов работы как часть перспективных моделей корпоративного менеджмента, обеспечивает полноценное развитие компании, и является одним из наиболее эффективных инструментов управления персоналом. Как пример , Международный ( с участием представителей Украины, России, Белоруси) корпоратив оператора мобильной связи «Beeline», для проведения которого мы решили использовать формирование и развитие навыков командной работы, командного духа. Построение самих команд с помощью успешного взаимодействия ее участников в различных ситуациях. Мы пробовали повысить уровень личной ответственности за конечный результат; помогали перейти конкурсантам из состояния конкуренции к стадии сотрудничества; старались повысить уровень доверия и заботы между членами своей команды; переключали внимание участников с себя на коллектив. В итоге все получили заряд позитивного настроения и главное- вывод самой достойной команды на лидирующие позиции турнирного рейтинга.
Турбаза Бакай встретила участников еще рано утром. Легкий завтрак у озера в формате кейтеринга от нашего партнера ресторана «Россоха» и участники с удовольствием принялись обустраивать свой городок, кстати, это так же было предусмотрено нами и внесено в программу мероприятия как один из этапов, целью которого было быстрее, креативнее и что важно комфортнее (конкуренция шла в рядах представителей команд). Включились в процесс абсолютно все. Скажу честно: було здорово.
6.Секрет: как объединить за одним столом разных по возрасту и интересам людей. Сложно ли?
Все начинается с создания непосредственного контакта с аудиторией и расположение к себе, Следующим шагом является подбор устойчивых мотивов. Это и есть тот рычаг, с помощью которого можно свернуть горы в общественных отношениях. Определение мотивации – это создание направлености на достижение цели. Она должна быть проста и доступна. Так, на корпоративе «Beeline» основной целью было отыскать золото пиратов, тактикой были выбраны разные по сложности и по характеру задания, с помощью которых объединенные команды его реализовывали. Мотивом в данном случае служил дух соревнования.
Чаще всего мотивация строится на общечеловеческих ценностях: любовь, школьные годы, дружба, мода- все то, что близко и дорого, либо просто имеет место в жизни каждого человека.
Корпоратив Grammy, который проходил в уютном ресторане «Анастасия» с его интеръером, содержащим нотки классики стал лучшим местом для общения в духе светской вечеринки, а объединяющим всех мотивом стала музыка, которую олицетворяет всемирно известная музыкальная премия Grammy. «Парад звезд» проходил в атмосфере glamour party, которую дополняли строгие смокинги мужчин и элегантные бутоньерки дам от партнера дизайн-студии «Victoria».
Преоткрывая занавес «профессиональной кухни» признаюсь, каждый заказ полон сюрпризов и неожиданностей. На протяжении его первого этапа: идет притирка характеров, - ведущий-зал, проходит знакомство, устанавливается обратная связь и, как только этот процес прошел успешно, можно констатировать, что праздник удался, несмотря на то, что он только начался. Это, конечно, непросто; играет роль и профессионализм, и подготовка. Ведущий всегда поддерживает свою форму, совершенствуясь в софистике, риторике, импровизе и т.д. Каждый раз - новый экзамен и все по – новому, ведь аудитория меняется, изменяются ее интересы , цели и мотивы их достижения.
После корпоратива сотрудник интересуется: -«Вы когда вчера разошлись?»
- Разошлись через час. А домой я попал только утром.
- Да, праздник удался.
7. Шоу-программа на корпоративе. Что это может быть?
Корпоративная вечеринка сама по себе имеет объединяющее значение через взаимодействие коллег – тоесть, интерактив. Другими словами - в хорошем корпоративе участвуют все сотрудники, и шоу-программа имеет второстепенное значение. Бытует мнение, что шоу на корпоративе - это возможность для ведущего сачкануть. Ведь если мотив выбран правильно и аудитория «разошлась» в лучшем смысле этого слова, то домой можно точно попасть только под утро. Хотя и здесь могут быть исключения. К примеру, элементы шоу могут иметь место во время проведения корпоративов-презентаций, дилерской конференции, торжественной церемонии вручения. Хорошим дополнением для них могут стать концертные номера, в которые войдут выступления артистов оригинального жанра, комики, мимы и пародисты; вокальные батлы, выступление пиджеев. Из полного набора шоу – програм мы выбираем номера, соответствующие стилю проведения, которые должны выдерживать хронологию праздника, соответствовать таймингу,оставляя участникам возможность для общения. Так, мартовский корпоратив состоял из концертных номеров, представленых мужской половиной общества, что подчеркивало идею праздника .
8. На чем категорически нельзя экономить?
Это отличный вопрос, поскольку ответ на него позволяет правильно расставить приоритеты в организации торжества. Можно «урезать» бюджет.развлечений в пользу видео и фото . Что же тогда снимать? Где взять оптимистически-динамическую картинку? Ведь фильм и фото получается, когда аудитория засветится эмоциями. Причем первую скрипку здесь сыграет ведущий и диджей, задающий тон и музыкальное настроение вечеринки. Хотя и здесь не без исключений. Часто коллективные праздники обходятся без фотографа и видеооператора, которые на следующий день становятся самыми влиятельными людьми в коллективе.
Можно отдать первенство гастрономическим изыскам и превратить торжество в коллективный ужин. Как быть? Ответ очевиден: воспользуемся фольклором: «не хлебом единым», как говорится… Вторым по важности моментом есть все таки
зрелище, на пульсе которого лежит рука ведущего в связке с диджеем. Альтернативой может быть только отличный тамада, который сумеет стать душой компании и создать атмосферу торжества в сердце каждого, зажечь огоньком профессионализма пламя праздничного настроения.
9. Как вы думаете: корпоратив – это необходимость для сплочения коллектива или же обычное застолье?
Современные руководители всего мира , нацеленые на продвижение своих предприятий и их конкурентоспособность активно используют технологии сплочения коллектива в корпоративах.
Вобщим, корпоратив- это тонкий инструмент настройки коллектива и не стоит доверять его случайным людям либо пускать на самотек.
Только ведущий-профессионал с солидным опытом работы способен разработать логистику праздника, учитывая специфику работы коллектива, подобрать оптимальные приемы и методы и реализовать цели объединения коллектива и как результат повышение рейтинга фирмы, сплоченности его сотрудников в игровой шуточной непредвзятой обстановке.
10. Может ли корпоратив обойтись без ведущего?
Роль ведущего на подобных праздниках неоспорима. Вопрос лишь в том, кому она достанется? Это может быть приглашенный ведущий - человек творческий, который в совершенстве владеет искусством конферанса, чувствует изменение атмосферы торжества, непременно соответствует социальному статусу избранных гостей и обладает исключительным культурно-художественным багажом, который станет ведущим вашего праздника, либо представитель коллектива, администрации, профкома, имеющий необходимые навыки, представление о цели мероприятия и тактике ее достижения.
11. Как организовать хороший корпоратив самостоятельно? (Ваши советы читателям «Свадьба года»)
«При современном развитии печатного дела на Западе»,-как говорил великий комбинатор,-распечатать сценарий или его элементы с интернета-дело нехитрое. Среди коллектива всегда можно подыскать пару-тройку активистов-волонтеров и вперед: коллективный сейшн рулит. Для корпоратива же лучше было бы подыскать экспертов либо воспользоваться консультацией бизнес-тренера, копирайтера, режиссера, сценариста, дизайнера, и ведущего. Подберите адекватный в вашем случае оптимальный вид корпоратива, или другого праздника, подготовьте все необходимое: хорошее настроение, желание оттянуться по-полной.
Читателям «Свадьба года» искренне желаем оптимистического настроя, побольше солнечных деньков, ярких и незабываемых моментов. Ведь жизнь – это не только будни, и какой она будет зависит от вас.
Помните: «Если утром после корпоратива вас встречают в офисе свистом и аплодисментами,-значит праздник точно удался»
Отзывы о компании:
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
Компания представлена в каталоге предприятий: