Гассиб
Меню компании:
Контакты:
(0432) 3... показать телефон
(0432) 5... показать телефон
Отправить письмо
Ссылки:
Статистика:
Просмотр информации о компании:
В прошлом месяце – 2 человек.
За последние 6 месяцев – 7 человек.
O компании:
Продажа сантехники, плитки, смесителей, душевых кабин, аксессуаров, фарфора, столовых приборов, хрусталя, текстиля и др.
Отзывы о компании:
| 10.11.2017 11:18:09
| ip: 81.30.166.207
Саша, из вашего комментария понятно, что он относится к Киевскому магазину, а к Винницкому не имеет отношения.
| 09.11.2017 17:35:34
| ip: 95.164.1.211
Хочу поделиться своим опытом знакомства с магазином Гассиб и покупкой унитаза в нем.
Покупал унитаз в Киеве в магазине Гассиб (Гассиб в Дримтауне).
Номер чека: КТ2-014788
Консультировал и осуществил мне продажу активный и довольно приятный парень Александр. Вроде все хорошо, но с самого первого общения такое странное не объяснимое чувство, что тебя обманывают, и это чувство было до последнего и как оказалось не спроста.
В начале нам сказали, что акция до конца недели, потом до конца месяца, потом до конца партии. Сколько акция на унитазы….?- Так и не понятно. Почему акция быстро заканчивается, то понятно – что бы клиент побыстрее сделал покупку и меньше думал (тогда договоритесь между собой и рассказывайте все одну историю клиенту). Меня товар вполне устраивал, и я решил не оттягивать и сделать покупку.
При осмотре выявился дефект на крышке. Мне вынесли еще 3 крышки и на каждой из них, в разных местах были дефекты. Александр (продавец) пообещал, что через неделю прибудет ПАРТИЯ крышек и там я по-любому выберу себе без дефекта. Конечно немного расстроившись (кому ж хочется ездить по несколько раз?) я поехал домой с унитазом без крышки.
Через неделю меня набрали и сообщили что крышки приехали. По факту мне вынесли ту же крышку с дефектом, но по словам персонала мне заказали только одну крышку. Особо не приятно когда персонал с тебя насмехается в стиле «никто вам не обещал! Вы чтоооо??? какую партию?! Ха ха!». Это как минимум не этично и не профессионально со стороны работы магазина.
Я попросил вынести все крышки, которые есть и выбрать из них ту, на которой был самый минимальный дефект. Как оказалось, мне в начале хотели дать крышку с самым большим дефектом. Время было позднее, я был после работы и спорить не хотел – взял то что было, но ехал домой с чувством что с меня сделали дурака.
На следующий день я позвонил в магазин, но весь разговор уже был перекручен.
Консультант Александр, который мне же продал унитаз вообще не хотел со мной общаться. Директор магазина Сергей (который вообще ни в курсе дела всей покупки) вообще не вникал в ситуацию и грубо говоря послал куда подальше. «Мы вам ничего не обещали. Мы не знаем кто и что вам говорил. Что хотите то и делайте.»
На предупреждение что я напишу о вас отзыв в интернете мне только пожелали успехов и удачи в этом деле. Что ж, так и сделаю. Я не хочу жить в стране где магазины обманывают и намерен чернить этот магазин по всему интернету.
Вывод: Ооооочень осторожно относитесь к покупке в этом магазине. Основная цель магазина только продать, а дальше уже ваши проблемы.
Персонал врет! И врет на регулярной основе (по моим подсчетам это произошло 7 раз).
Не советую обращаться в магазин Гассиб. И НИКОГДА в жизни не посоветую его кому либо.
Покупал унитаз в Киеве в магазине Гассиб (Гассиб в Дримтауне).
Номер чека: КТ2-014788
Консультировал и осуществил мне продажу активный и довольно приятный парень Александр. Вроде все хорошо, но с самого первого общения такое странное не объяснимое чувство, что тебя обманывают, и это чувство было до последнего и как оказалось не спроста.
В начале нам сказали, что акция до конца недели, потом до конца месяца, потом до конца партии. Сколько акция на унитазы….?- Так и не понятно. Почему акция быстро заканчивается, то понятно – что бы клиент побыстрее сделал покупку и меньше думал (тогда договоритесь между собой и рассказывайте все одну историю клиенту). Меня товар вполне устраивал, и я решил не оттягивать и сделать покупку.
При осмотре выявился дефект на крышке. Мне вынесли еще 3 крышки и на каждой из них, в разных местах были дефекты. Александр (продавец) пообещал, что через неделю прибудет ПАРТИЯ крышек и там я по-любому выберу себе без дефекта. Конечно немного расстроившись (кому ж хочется ездить по несколько раз?) я поехал домой с унитазом без крышки.
Через неделю меня набрали и сообщили что крышки приехали. По факту мне вынесли ту же крышку с дефектом, но по словам персонала мне заказали только одну крышку. Особо не приятно когда персонал с тебя насмехается в стиле «никто вам не обещал! Вы чтоооо??? какую партию?! Ха ха!». Это как минимум не этично и не профессионально со стороны работы магазина.
Я попросил вынести все крышки, которые есть и выбрать из них ту, на которой был самый минимальный дефект. Как оказалось, мне в начале хотели дать крышку с самым большим дефектом. Время было позднее, я был после работы и спорить не хотел – взял то что было, но ехал домой с чувством что с меня сделали дурака.
На следующий день я позвонил в магазин, но весь разговор уже был перекручен.
Консультант Александр, который мне же продал унитаз вообще не хотел со мной общаться. Директор магазина Сергей (который вообще ни в курсе дела всей покупки) вообще не вникал в ситуацию и грубо говоря послал куда подальше. «Мы вам ничего не обещали. Мы не знаем кто и что вам говорил. Что хотите то и делайте.»
На предупреждение что я напишу о вас отзыв в интернете мне только пожелали успехов и удачи в этом деле. Что ж, так и сделаю. Я не хочу жить в стране где магазины обманывают и намерен чернить этот магазин по всему интернету.
Вывод: Ооооочень осторожно относитесь к покупке в этом магазине. Основная цель магазина только продать, а дальше уже ваши проблемы.
Персонал врет! И врет на регулярной основе (по моим подсчетам это произошло 7 раз).
Не советую обращаться в магазин Гассиб. И НИКОГДА в жизни не посоветую его кому либо.
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
Компания представлена в каталоге предприятий: