Гассіб
Меню компанії:
Контакти:
(0432) 3... показати телефон
(0432) 5... показати телефон
Відправити лист
Посилання:
Статистика:
Перегляд інформації про компанію:
Минулого місяця - 2 людей.
За останні 6 місяців –7 людей.
Про компанію:
Продаж сантехніки, плитки, змішувачів, душових кабін, аксесуарів, порцеляни, столових приладів, кришталю, текстилю та ін.
Відгуки про компанію:
| 10.11.2017 11:18:09
| ip: 81.30.166.207
Саша, из вашего комментария понятно, что он относится к Киевскому магазину, а к Винницкому не имеет отношения.
| 09.11.2017 17:35:34
| ip: 95.164.1.211
Хочу поделиться своим опытом знакомства с магазином Гассиб и покупкой унитаза в нем.
Покупал унитаз в Киеве в магазине Гассиб (Гассиб в Дримтауне).
Номер чека: КТ2-014788
Консультировал и осуществил мне продажу активный и довольно приятный парень Александр. Вроде все хорошо, но с самого первого общения такое странное не объяснимое чувство, что тебя обманывают, и это чувство было до последнего и как оказалось не спроста.
В начале нам сказали, что акция до конца недели, потом до конца месяца, потом до конца партии. Сколько акция на унитазы….?- Так и не понятно. Почему акция быстро заканчивается, то понятно – что бы клиент побыстрее сделал покупку и меньше думал (тогда договоритесь между собой и рассказывайте все одну историю клиенту). Меня товар вполне устраивал, и я решил не оттягивать и сделать покупку.
При осмотре выявился дефект на крышке. Мне вынесли еще 3 крышки и на каждой из них, в разных местах были дефекты. Александр (продавец) пообещал, что через неделю прибудет ПАРТИЯ крышек и там я по-любому выберу себе без дефекта. Конечно немного расстроившись (кому ж хочется ездить по несколько раз?) я поехал домой с унитазом без крышки.
Через неделю меня набрали и сообщили что крышки приехали. По факту мне вынесли ту же крышку с дефектом, но по словам персонала мне заказали только одну крышку. Особо не приятно когда персонал с тебя насмехается в стиле «никто вам не обещал! Вы чтоооо??? какую партию?! Ха ха!». Это как минимум не этично и не профессионально со стороны работы магазина.
Я попросил вынести все крышки, которые есть и выбрать из них ту, на которой был самый минимальный дефект. Как оказалось, мне в начале хотели дать крышку с самым большим дефектом. Время было позднее, я был после работы и спорить не хотел – взял то что было, но ехал домой с чувством что с меня сделали дурака.
На следующий день я позвонил в магазин, но весь разговор уже был перекручен.
Консультант Александр, который мне же продал унитаз вообще не хотел со мной общаться. Директор магазина Сергей (который вообще ни в курсе дела всей покупки) вообще не вникал в ситуацию и грубо говоря послал куда подальше. «Мы вам ничего не обещали. Мы не знаем кто и что вам говорил. Что хотите то и делайте.»
На предупреждение что я напишу о вас отзыв в интернете мне только пожелали успехов и удачи в этом деле. Что ж, так и сделаю. Я не хочу жить в стране где магазины обманывают и намерен чернить этот магазин по всему интернету.
Вывод: Ооооочень осторожно относитесь к покупке в этом магазине. Основная цель магазина только продать, а дальше уже ваши проблемы.
Персонал врет! И врет на регулярной основе (по моим подсчетам это произошло 7 раз).
Не советую обращаться в магазин Гассиб. И НИКОГДА в жизни не посоветую его кому либо.
Покупал унитаз в Киеве в магазине Гассиб (Гассиб в Дримтауне).
Номер чека: КТ2-014788
Консультировал и осуществил мне продажу активный и довольно приятный парень Александр. Вроде все хорошо, но с самого первого общения такое странное не объяснимое чувство, что тебя обманывают, и это чувство было до последнего и как оказалось не спроста.
В начале нам сказали, что акция до конца недели, потом до конца месяца, потом до конца партии. Сколько акция на унитазы….?- Так и не понятно. Почему акция быстро заканчивается, то понятно – что бы клиент побыстрее сделал покупку и меньше думал (тогда договоритесь между собой и рассказывайте все одну историю клиенту). Меня товар вполне устраивал, и я решил не оттягивать и сделать покупку.
При осмотре выявился дефект на крышке. Мне вынесли еще 3 крышки и на каждой из них, в разных местах были дефекты. Александр (продавец) пообещал, что через неделю прибудет ПАРТИЯ крышек и там я по-любому выберу себе без дефекта. Конечно немного расстроившись (кому ж хочется ездить по несколько раз?) я поехал домой с унитазом без крышки.
Через неделю меня набрали и сообщили что крышки приехали. По факту мне вынесли ту же крышку с дефектом, но по словам персонала мне заказали только одну крышку. Особо не приятно когда персонал с тебя насмехается в стиле «никто вам не обещал! Вы чтоооо??? какую партию?! Ха ха!». Это как минимум не этично и не профессионально со стороны работы магазина.
Я попросил вынести все крышки, которые есть и выбрать из них ту, на которой был самый минимальный дефект. Как оказалось, мне в начале хотели дать крышку с самым большим дефектом. Время было позднее, я был после работы и спорить не хотел – взял то что было, но ехал домой с чувством что с меня сделали дурака.
На следующий день я позвонил в магазин, но весь разговор уже был перекручен.
Консультант Александр, который мне же продал унитаз вообще не хотел со мной общаться. Директор магазина Сергей (который вообще ни в курсе дела всей покупки) вообще не вникал в ситуацию и грубо говоря послал куда подальше. «Мы вам ничего не обещали. Мы не знаем кто и что вам говорил. Что хотите то и делайте.»
На предупреждение что я напишу о вас отзыв в интернете мне только пожелали успехов и удачи в этом деле. Что ж, так и сделаю. Я не хочу жить в стране где магазины обманывают и намерен чернить этот магазин по всему интернету.
Вывод: Ооооочень осторожно относитесь к покупке в этом магазине. Основная цель магазина только продать, а дальше уже ваши проблемы.
Персонал врет! И врет на регулярной основе (по моим подсчетам это произошло 7 раз).
Не советую обращаться в магазин Гассиб. И НИКОГДА в жизни не посоветую его кому либо.
Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
Компанія представлена в каталозі підприємств: