Імідж-сервіс (Фотоцентр)
Меню компанії:
Відгуки про компанію:
Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
| 28.02.2018 09:18:10
| ip: 176.122.104.185
Напишите пожалуйста, работаете ли Вы с фотоплёнкой?
| 13.07.2017 23:59:42
| ip: 185.77.100.111
Сегодня попыталась воспользоваться услуги центра, что находится на улице 50-лет победы. Такого отвратительного, хамского персонала (имею ввиду женщин после 30) не встречала уже очень давно. все что нужно было мне это распечатать 1 листок на фотобумаге с телефона, для которого я специально с собой взяла шнур.
Меня "посылали" от одного отдела в другой несколько раз и каждый раз когда я просила распечатать с телефона картинку, сразу слышала "НЕТ". На все мои вопросы и просьбы отвечали с таким видом будто я им что-то должна, закатывали глаза и я чувствовала будто моё присутствие и присутствие клиентов их очень напрягало. Вот это очень сильно и взбесило.
Прошу обратить внимание руководства компании, на работу своего персонала. Проводите с ними пожалуйста обучение, отправляйте на тренинги чтобы они хоть представление имели что такое работа с людьми и Вашими клиентами. Очень хотелось чтобы кость кто-то отреагировал на этот комментарий ибо человеческое отношение и желание помочь клиенту есть ни что иное как первоочерёдная задача ваших менеджеров-консультантов.
Меня "посылали" от одного отдела в другой несколько раз и каждый раз когда я просила распечатать с телефона картинку, сразу слышала "НЕТ". На все мои вопросы и просьбы отвечали с таким видом будто я им что-то должна, закатывали глаза и я чувствовала будто моё присутствие и присутствие клиентов их очень напрягало. Вот это очень сильно и взбесило.
Прошу обратить внимание руководства компании, на работу своего персонала. Проводите с ними пожалуйста обучение, отправляйте на тренинги чтобы они хоть представление имели что такое работа с людьми и Вашими клиентами. Очень хотелось чтобы кость кто-то отреагировал на этот комментарий ибо человеческое отношение и желание помочь клиенту есть ни что иное как первоочерёдная задача ваших менеджеров-консультантов.