Реклама Вінниці:
назад
Реклама Вінниці

Хелс Клінік (Медичний центр)

Меню компанії:
показати

Відгуки про компанію:

Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
Роман | 26.01.2016 13:00:02 | ip: 195.248.234.11
Не клиника, а совдеп. Вчера поддавашись желанию сходить к врачу поближе к своей работе записался на прием к терапевту в вашу клинику на 10 утра. Как полагается, в 9.57 был у вас на ресепшене. Ваш менеджер попросила расчитаться, на что я отдал ей 200 грн (при необходимых 150и). Менеджер начала возмущаться, что у нее нет сдачи (удивлен, но это такое, бывают разные обстоятельства в т.ч. и пустая касса), мол поищите без сдачи. К сожалению, у меня были только 200-ки. На что я сообщил, что, извините, без сдачи нету - и предложил вариант, пока я буду на приеме (думаю это занимает минут 30) либо клиенты расчитаются, либо она разменяет и на выходе отдаст сдачу (да господи, даже если не отдаст не страшно). На что был ответ, который меня убил мол, публикую реплики, которые мне запомнились: "я что должна бегать менять вам", "где я найду разменять", "сами ищите". На что у меня была естественная эмоциональная реакция, которая заключалось в отмене записи к врачу. Лично мне кажется, что ваш менеджер-рецепционист немного не понимает специфики работы в сфере услуг в частной клинике. И с нулевой абсолютно типичной ситуации (которая бывает достаточно часто) отбивает у клиентов желание идти в вашу клинику. Делайте выводы.