ЄВЕРЕС (ТРК, телерадіокомпанія)
Меню компанії:
Відгуки про компанію:
Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
| 04.07.2018 14:01:32
| ip: 217.30.201.1
Провайдер дорогой, но кроме цены недостатков не обнаружил.
| 14.04.2017 15:29:05
| ip: 178.74.193.242
Фирма - вымогатель.
При подключении не давали ни договор, ни копию. Оператор по телефону утверждала что меня автоматически отключат когда кончатся деньги на счету, в итоге не отключили и начались штрафы, на все жалобы отвечают что у них это в порядке договора. Но какого?!?! я не подписывал договора и копии его у меня нет.
При подключении не давали ни договор, ни копию. Оператор по телефону утверждала что меня автоматически отключат когда кончатся деньги на счету, в итоге не отключили и начались штрафы, на все жалобы отвечают что у них это в порядке договора. Но какого?!?! я не подписывал договора и копии его у меня нет.
| 05.01.2017 08:16:58
| ip: 37.73.207.135
Не виконання умов договору. Погане відношення до клієнтів. Важають себе повними монополістами які можуть диктувати свої правмла. Тому закликаю всіх спочатку гарно подумати а потім починати з ними співпрацю. Моя порада шукайте іншогопровайдера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
| 08.03.2016 17:52:03
| ip: 213.231.39.160
Подбирайте лучше кадры, а не те которые себя скомпрометировали в других компаниях и телеппередачах
| 03.02.2016 07:42:29
| ip: 178.74.252.118
Поражает обслуживание клиентов. При всем том, что компании предоставляет интернет-услуги нет книги отзывов в онлайн режиме. В главном офисе компании предлагают написать бумажное! Заявление. Информация, которая предоставляется по телефону, не всегда соответствует действительности. Позорище.
| 14.07.2015 12:57:13
| ip: 77.222.158.68
Пользуюсь услугами этой компании уже давно, наверное лет 7,и никогда не возникало никаких проблем. Была очень довольна и рекомендовала ее всем своим знакомым. Вот только с февраля 2015 года хоть цены и подняли на 20%, но услуги стали предоставлять очень плохо, скорость уменьшилась, а трафик улетучивается непонятно куда( всегда пользовалась лимитным "Далечинь" 80 Гб,, раньше еще и оставались неиспользованные за месяц 10-20 Гб, а сейчас каждый месяц нужно доплачивать. Хотя в использовании интернета ничего не менялось, даже ничего не загружаем . И сколько не обращалась к операторам, всегда одно и то же- превышен лимит, нужно проплатить.Но сколько можно? Впечатление, что обещанные 80 Гб не насчитываются, а оплаченные деньги уходят не как абонплата, а по цене сверхтарифа. Такой ЛОХОТРОН не хочу! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
| 10.01.2015 09:37:13
| ip: 178.74.247.160
Добрий день підкажіть будь-ласка чому не має каналу English club
| 31.10.2014 20:23:30
| ip: 141.138.96.117
Руслан, здравствуйте, вы можете оплатить через терминалы в магазинах или банках, оплата к нам приходит за несколько минут.
| 31.10.2014 19:23:43
| ip: 109.108.246.190
Добрый вам вечер уважаемый Еверест!!!. Благодарю вас за хороший интернет!!!. Хотел вас спросить вот что- получаеться вот что- я каждый месяц плачу за интернет на месяц вперед, так как мне нужно заплатить до 19 числа каждого месяца, я оплату делаю через Ощадбанк, и оплата идет как мне сказали три рабочих дня, а вот в конце ноября я буду платить за декабрь, а так как 15-16 ноября выходные дни, то в чем заключаеться вопрос- скажите пожалуйста как мне лучше поступить, платить 14 ноября, так ето пятница рабочий день, или платить 15 ноября в выходной день!!!. Буду вам очень благодарен за ответ!!!. Удачи вам и всего хорошего!!!.
| 27.09.2014 13:43:56
| ip: 141.138.109.156
Спасибо за досрочное подключение к интернету и ТВ. Бригада сработала очень профессионально. У меня были неполадки в самом телевизоре, чего я сама определить не смогла,не будучи специалистом в этой области. Поэтому настоятельно прошу не применять никаких санкций к Вашим работникам. Они вторично приехали по моей просьбе и все наладили. Я выражаю Вам и Вашим работникам свою благодарность как в колцентре так и непосредственно исполнителям. Жаль, не могу назвать по имени.
| 19.08.2014 10:40:33
| ip: 81.30.163.30
Хотела получить карточку на бонусы, мне сказали, что она у меня уже есть, но я ее не видела даже в глаза. Как быть дальше и что делать?
| 08.08.2012 13:11:53
| ip: 5.1.18.135
Подключен давно, как к кабельному ТВ, так и к Интернету. Все устраивает и радуют постоянные акции, которые проводит Эверест. Рекомендую!
PS Рад, что с бывшей компании "Смарт" изменилось отношение к клиентам и качество услуг в целом!
PS Рад, что с бывшей компании "Смарт" изменилось отношение к клиентам и качество услуг в целом!