Останні коментарі
Starvin Coffee (Кафе)
Дата: 17.03.2019 00:29 Автор: Віталій
Цікаво було почитати відгуки саме клієнтів. Сам їх клієнтом, по правді, не був, але мав гіркий досвід співпраці з керівником, чи власником мережі Ярославом. Чесно кажучи таких безвідповідальних "бізнесменів" не доводилось раніше зустрічати. Будьте обачними.
|
Obnova Lux (одяг, взуття, аксессуари)
Дата: 16.03.2019 17:04 Автор: Жанна
Доброго дня! Маю пропозицію стосовно приміщення в Могилеві-Подільському. Контактний номер телефону 0687231131 Жанна.
|
Mix Brand (Сток, секонд-хенд)
Дата: 16.03.2019 17:04 Автор: Жанна
Доброго дня! Маю пропозицію стосовно приміщення в Могилеві-Подільському. Контактний номер телефону 0687231131 Жанна.
|
Євро Мікс (Секонд хенд)
Дата: 16.03.2019 17:01 Автор: Жанна
Доброго дня! Маю пропозицію стосовно приміщення в Могилеві-Подільському. Контактний номер телефону 0687231131 Жанна.
|
Ерошоп (Сток, секонд-хенд)
Дата: 16.03.2019 16:59 Автор: Жанна
Доброго дня! Маю пропозицію стосовно приміщення в Могилеві-Подільському. Контактний номер телефону 0687231131 Жанна.
|
Стоматологія Поділля (Стоматологія)
Дата: 15.03.2019 21:57 Автор: Юля
Клінікою не задоволена!На рецепції жіночка не привітна!!Лікар Марія не компетентна...тому що першого разу нарахувала нам до лікування 7 зубів,наступного вже 4...Альоо!!!В дитини можна було закрити дефект і цементом ,а не роз'яснивши і не проконсультувавшись зі мною ставити йому фотопломбу...чим по дорожче якю так розумію...таке враження ,що чим побільше стягти грошей..навіть на молочних зубах у дитини...не рекомендую однозначно!!!!
|
Укрпошта, УДППЗ (Вінницька дирекція)
Дата: 13.03.2019 16:36 Автор: Маргарита
Укрпочта — это действительно дурдом. Вечные очереди, неповоротливые и непрофессиональные работники, которые не знают своих должностных инструкций.
Хочу пожаловаться непосредственно на отделение Укрпочты в Виннице.
Получила посылку с недостачей веса 4 кг 200 гр. Посылка явно вскрывалась. А в отделении мне с большим трудом (это заняло 3 часа времени) удалось составить акт о том, что посылка пришла с недостачей веса и повреждённой упаковкой. ВСЕ!!! Дальше начальник отделения просто разводит руками. Иди туда — не знаю куда, и делай то — не знаю что. Потрачена уйма времени и нервов, а добиться так ничего и не удалось.
Единственный выход — это заявление в отдел по защите прав потребителей. Но при этом нужно собрать кучу бумаг, распечатать фото и т.д.
Почему я должна сама этим заниматься, если услуги Укрпочты были полностью оплачены?!
Наведите, наконец, порядок. Это просто ужас!
Все это происходило на 34 отделении 11 марта 2019 года. Почему оператор приняла посылку с недостачей веса? Ответ — так получилось, много работы.
Очень буду рада, если хоть что-то прояснится.
|
|
|