Останні коментарі
Аксі (Aksi) (Хімчистка)
Дата: 11.05.2017 09:10 Автор: Ольга
Хочу поделиться своим вчерашним негативным опытом пользования услугами химчистки Акси. Сдавала на чистку две большие подушки. Когда ввела в поиске в гугле чистку подушек первой выбило данную химчистку. Из чего делаю вывод что денег на рекламу тратят немало. Позвонив по указанному в рекламе телефону мне объяснили что они самые лучшие и стоит чистка одной подушки 112 грн. Когда я пришла к ним оказалось что цена в два раза дороже чем оговаривалось. Хамовитый персонал меня обвинил что я каким-то шестым чувством должна почувствовать что цена именно такая. Со мной говорили очень грубо и не культурно. Но так как я спешила на встречу была вынуждена оставить у них подушки. За качество сказать пока ничего не могу посмотрим через месяц. Пользоваться услугами данной химчистки повторно категорически не хочу и другим не советую.
Администратора прошу разместить данный отзыв так как не хочется чтобы другие чувствовали то что я вчера
|
Таксі 838 (Таксі)
Дата: 10.05.2017 16:19 Автор: Иван
Доволен службой, доволен качеством обслуживания!
|
вул. Пирогова, 52А
Дата: 06.05.2017 12:30 Автор: Сергей
Думал эта фигня умерла лет 10 назад, а нет.... хорошо что есть журналисты знакомые ,которые с удовольствием снимут программу)))) Данная компания это динозавр современного мира и обязана быть показана как научный фильм)))
|
вул. Пирогова, 52А
Дата: 05.05.2017 18:46 Автор: Ротислпв
Спасибо за отзывы сэкономил себе время.
|
Photo Alexandro (Фотограф)
Дата: 05.05.2017 17:20 Автор: Вероника Генераленко
Очень довольна фотосетом, Саша, ты просто волшебник) Фото очень красивые и оригинальные получились, даже те, что без обработки. Да, и такой доступной цены вы не найдёте нигде!!!
|
Шик і Блиск №18 (Магазин косметики та парфумерії)
Дата: 02.05.2017 10:49 Автор: Елена
Сегодня покупала краску для волос по акции. На кассе мне сказали, что акция закончена, хотя ценник на данную продукцию стоял акционный. Объяснили, что не успели поменять. Краску не купила. Остались отрицательные впечатления об обслуживании. Жаль, что магазин теряет рейтинг. Альтернатива у покупателя есть всегда. Руководство магазина должно об этом помнить.
|
|
|