Останні коментарі
Я-пані (Магазин побутових товарів)
Дата: 01.05.2017 20:49 Автор: Тетяна
Я розумію слово сервіс,але він же не повинен бути нав"янезливим.Мені сьогодні в торговому залі магазину" Я Господиня" м.Вінниці довелосяі разів десять подякувати за пропозицію шось підсказати. Мені,навпаки,це заважало.,На десятий :- "здравствуйте,Вам ,что то подсказать?"
-"Нет, спасибо"
-"Ну если что ,обращайтесь"я вже ,взагалі забула чого прийшла. Вважаю,що достатньо бути в полі зору,та миттєво реагувати на погляд покупця в бік персоналу.
Далі я "обратилась" і консультант почав вивчати товар,щоб мені відповісти...
|
Вінницька міська клінічна лікарня №2
Дата: 30.04.2017 12:33 Автор: Алёна
Недавно лежала на 2-гой ликарни во второй реанимацыи отношения нисказалаб что очень харашо ставились обезбаливающий укол ждала больше как полдня было это один Раз была такая смена что дежурная врач даже ниразу непадашла.
|
Фараон (Кальян-бар)
Дата: 28.04.2017 10:15 Автор: Marina
Одно из моих любимых мест, где можно покурить классный кальян.
|
ЕкоФерма (Магазин натуральних продуктів)
Дата: 24.04.2017 11:06 Автор: Эко-ферма
Уважаемый Александр, магазин Эко ферма приносит свои извинения за такой неприятный инцидент. Мы постоянно следим за тем, чтобы на прилавках был товар не только качественный, но и свежий. Однако неприятные ситуации все же случаются, и мы всеми силами стараемся их устранить. Для этого, уважаемые покупатели, нам нужна ваша помощь.
Если вы купили какой-либо товар и обнаружили, что его срок уже истек либо он имеет какие, либо другие дефекты качества, просим действовать следующим образом:
1. Принесите испорченный товар в магазин, где мы его вам заменим, либо вернем за него деньги.
2. На нашей карточке постоянного покупателя есть номер телефона, по которому вы можете всегда позвонить и рассказать о возникшей проблеме.
Только после того как мы будем знать какой товар испортился или какой производитель привез нам непригодный для употребления товар, только тогда мы сможем решить любую проблему связанную с качеством продукции и проконтролировать, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало.
Внимание, для избежание неприятных ситуаций, и для быстрого решения любой проблемы, сохраняйте пожалуйста чек с купленным товаром, а также сам товар который оказался не соответствующего качества!!!
|
Лимон (Служба таксі)
Дата: 23.04.2017 10:58 Автор: Виталий
Уточнял тариф за город. На сайте одни цены, девушка назвала другие. Но это полбеды. Она заявили что 8 грн считается в обе стороны. Туда 8 грн и обратно 8 грн. То-есть 16 грн километр. И это при том, что я 2 года подряд вызывал машину из этого такси для поездки в село и всегда тариф считался в одну сторону, возвращались бесплатно.
В другом такси девушка подтвердила что так и есть. 8 грн считается за городом в одну сторону, возврат идет бесплатно.
Из-за полнейшей неинформированности диспетчера такси лимон потерял заказчика.
Рекомендую более ответственно набирать персонал и не брать полных дур.
|
Автоторнадо (СТО)
Дата: 22.04.2017 19:16 Автор: Влад
Очень доволен работой, красил свою машину после аварии мужики из этого СТО сделали все в лучшем виде !
|
|
|