MOOD For Beauty (Салон красоты)
Меню компании:
Отзывы о компании:
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
| 08.02.2022 13:03:17
| ip: 79.143.32.165
Ранее обслуживалась в этом салоне у косметолога и парикмахера. Почему "ранее"? Представьте ситуацию: Вы записываетесь к парикмахеру на стрижку кончиков еще 28-го января аж на 8-е февраля. С нетерпением ждете эти 12 дней (ибо ура, иду в любимый салон, ура, наконец-то иду освежить стрижку), и вот в день икс за несколько часов до Вашего визита в салон Вам звонят и говорят, что записали перед Вами клиентку на окрашивание и выделили для этой процедуры слишком мало времени и было бы круто Вас с вашими кончиками перенести на другую дату. И по времени, которое Вам подходит, новая дата - 15-е февраля. Ждать еще 7 дней! Вопрос первый: зачем было меня записывать на 19:00 если окрашивание предыдущей клиентки займет до 20:00? Вопрос второй: если моя запись была ранее, чем запись другой девушки на окрашивание - нагло и некрасиво так меня "сливать"! Я понимаю, что салону финансово выгоднее взять девушку на сложное окрашивание, нежели девушку на стрижку кончиков. Но всё же каждый клиент должен быть важен! Гадкое ощущение осталось после звонка администратора! Увы, сервис в салоне испортился.