Реклама Винницы:
назад
Реклама Винницы

Винницкое трамвайно троллейбусное управление (ВТТУ)

Меню компании:
показать

Отзывы о компании:

Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
naumenkonikita245@**** | 19.02.2024 07:27:05 | ip: 46.211.175.162
Добрий день! Хтів взнати чому водії тролейбусів #15 так запізнюються? вони стоять по 10 хв на кінцевій зупинці, а в розкладі наприклад написаний зовсім другий час! це жах!
nadst55@**** | 25.01.2024 15:29:14 | ip: 178.74.217.71
25 січня 2024 року у Преображенському Соборі відспівували молодого воїна. Весь транспорт проїжджав швидко, крім трамваїв № 313, 314, які зупинились на хвильку для вшанування памяті Героя. Честь водіям цих трамваїв.
kravetspavlikys@**** | 06.09.2023 14:49:07 | ip: 46.211.66.22
Сьогодні, 06.09.23 Їхав маршрутом номер 13, сівши в тролейбус я підійшов до терміналу щоб розрахуватись, по невідомій мені причині, кошти з моєї карти не знімались, відмова в оплаті, я сів і почав додавати нову карту(ПриватБанк) до епл пей, проїхавши 2 зупинки, заходить контролер, і вимагає мій квиток, я намагаюсь пояснити йому ситуацію, але він і слухати мене не хоче, не те що перевіряти, чи приймається оплата з першої картки чи ні, не вислухавши мою проблему здер з мене 160 гривень, хоча я навчаюсь і є студентом, просто хочу написати, контролер номер 12, сподіваюсь вам або вашим дітям будуть траплятись такі самі коллеги як ви, штраф я заплатив, моя совість чиста
frend9328@**** | 05.04.2021 12:19:15 | ip: 93.171.214.143
Я у Вінниці 2раз за рік. Маю право на пільговий проїзд як інвалід. Дія посвідчення недавно скінчилась,а користуватись сучасними гаджетами для оплати я не вмію. Контролер №4, 29.03.2021р(маршрут автобуса № 5). Замість допомогти оплатити проїзд,просто віднестись по людськи (намагався пояснити ,що я конче поспішаю в лікарню ),облаяв мене привселюдно брехуном,принизив,погрожував поліцією, здер штраф 100 грн.Скажу одне: Господь усе бачить і контролеру № 4 відміряється по заслугам.
alla.mostickaya@**** | 25.12.2020 19:37:41 | ip: 78.154.187.3
Доброго дня. Хотіла запитати,чи водії тролейбусів вважають себе Господом Богом? Ви такі самі люди,як і ми усі. Сьогодні була ситуація, зупинка М. Шимка, сідаючи у тролейбус 7 маршруту,#297 через передні двері у порядку черги, водій без попередження почав закривати двері . І тим самим прищепив руку,якою я бралася за поручні. Виявилося я була вже"26 пасажир" . А відки я мала то знати? Зазвичай водій попереджає скільки людей можуть зайти. А тут натомість почав ображати і кричати що далі не їде і хто я така,і хто мої батьки. Не цензурної лайки. І вийшов з тролейбуса на "розтерзання"пассажирів. Посміхаючись .Я звичайно вийшла,але рука до сих пір синя. Я не сперечалася,але в іншій формі пояснити.вибачитися можна було. ображати не мали права. Хто дає право ображати і кричати,принижувати людей.Просто пам'ятайте водії,що ви такі самі люди.
kregion1971@**** | 24.12.2020 22:09:23 | ip: 176.105.211.242
Сегодня 24.12.2020 года мне пришлось столкнуться с тем что если ты не житель города то и ездить в общественном транспорте не имеешь возможности. В других странах если водители не продают билеты то это их можно купить на остановке, в любом киоске или даже продуктовом магазине.
На благо у меня была карточка с чипом я оплатила поезд , но нас ехало двое и так как выдало только один билет я приложила к аппарату карточку второй раз. Мне на экране показало проезд оплачен и я присела на свободное место. Когда пришли контролёры оказалось что проплата прошла ,но только одна , что я только не услышала в свою сторону не буду перечислять все гадости , но никто и не подумал о том что может что-то не сработало в аппарате или ещё что-то, виноват только пассажир и сразу идут оскорбления . Такое хамское отношение со стороны контролёров не правомерно и не может иметь место на рабочем месте, что бы там не было но культура общения на первом месте. Не умеют общаться с людьми нечего им там делать.
olgasvec75@**** | 07.12.2020 09:28:05 | ip: 82.207.15.94
Сьогодні протягом години у мене знялось близько 70 гривень, хоча я весь час залишалася в будинку. Я зрозумію, якщо це 10, але не 70! Замість того, щоб використати їх на навчання чи щось подібне, їх зняли, бо ви ніяк не полагодите вашу систему. Це не є нормальним, найкраще місто країни? І близько ні.
maloy119811@**** | 27.11.2020 13:33:33 | ip: 78.154.166.27
Тролейбус №4,12:45 локація зуп.Чехова.
У доньки на карті вінничанина закінчилися кошти. Не змогла справитися з СМС.
У вас контролери,що сімейні психологи?
Це створіння,наверещало на дитину! Батьки у неї ніхто і вона ніхто.
Від таких випадків закладається "приємне" враження про ваших працівників.
photographerdinarullaeva@**** | 23.11.2020 19:02:48 | ip: 88.155.150.49
Доброго вечора! Сьогодні сталась прикра ситуація в тролейбусі 10 , номер 291 , спочатку водійка не відкрила двері на потрібній зупинці та й ще засинає під час поїздки.
tata130776@**** | 29.10.2020 14:15:04 | ip: 185.50.151.3
Скарга!!!!
це взагалі знущщання економиш на всьому, залишаєш на проїзд,а вони знімають по вісім раз на день при тому що я в той день пішком йшла.28.10.2020 приват 24 зняв 8 раз за проїзд
sasha.latyshkevych@**** | 29.10.2020 08:37:41 | ip: 88.155.128.118
Скарга!
Доброго ранку.В мене не одноразово знімається плата за проїзд громадскому транспорті,але мене в місті більше тижня нема.Куди можливо звернутись,щоб припинити це шахрайство ?
nikabogachuk@**** | 28.10.2020 14:15:18 | ip: 80.70.79.103
СКАРГА!!!!!!!!
Доброго дня! У мене ЩОДЕННО знімаються з банківської карти кошти за проїзд у транспорті(це вже не вперше, і знімаються кожен день) Не дивлячись на те, що я перебуваю на карантині, за 120 км. від Вінниці і не користуюсь послугами Вінницького транспорту!! Будь ласка підкажіть куди звернутися, куди телефонувати, як вирішити дану проблему?
alenkamel00@**** | 26.09.2020 12:49:43 | ip: 94.153.68.103
Здравствуйте, троллейбус 10 ,,под номером 209,время 12.40, водитель сказал,что можно 3 человекам,двое вошли,а отпихнув меня зашли два человека"контроль",это справедливо???
soroka20022002@**** | 14.07.2020 15:41:20 | ip: 93.75.80.151
Сьогодні, 14 липня 2020р о 10.30 ранку, водій тролейбуса маршрут№4 ( з Вишеньки) ,номер тролейбуса 045, ігноруючи режим карантину, не контролював кількість пасажирів в салоні: були зайняті всі сидячі місця , але ще стояли більше 10 людей.
На зауваження водієві - відповіді не було..
yanamelnyk93799@**** | 17.05.2020 13:37:42 | ip: 185.151.84.122
Вчора вранці і ввечері їхала тролейбусом #3, всі місця були зайняті та стояли стоячі!! ЗАРАЗ КАРАНТИН , також висить вивіска не більше 10 людей.
Ніка | 25.03.2020 10:04:21 | ip: 94.153.72.228
Вчора їхала в тролейбусі 10 вишенька -лугова ,зайшовши я показала посвідчення і пройшла далі по салону ,проїхавши півтори зупинки водій зупинила посеред дороги тролейс і почала кричати ,що я не заплатила за проїзд ,я розумію ,що можливо в неї не було настрою ,але це не привід було кричати на весь тролейбус,я заплатила ,здачу і талон мені ніхто не дав ,мало того водій була без маски і перчаток .Це було близько 18.10 зупинила вона тролейбус за мостом в сторону Чехова .Я все розумію ,але можна було сказати по людські ,а не плзорити не понятно за що
Елена | 19.03.2020 22:32:35 | ip: 91.124.61.103
Сейчас в стране объявлен карантин, в связи со вспышкой пандемии Коронавируса. В СМИ заявляют, что в трамвае, троллейбусе и автобусе можно производить посадку до 20 человек одновременно. Однако, на практике, не пускают более 10 человек. Добраться куда бы то ни было нереально. Я пыталась воспользоваться общественным транспортом на протяжении часа, пришлось идти от электросети до остановки Локомотив пешком через весь город. А затем обратно. В итоге не попала на прийом, опоздала. И такая проблема у многих, почему так? Разве это не нарушение?
Александр | 03.03.2020 21:03:55 | ip: 178.133.24.224
Уважаемое ТТД, пожалуйста верните работу светофоров на проспекте Космонавтов обратно, так как она была раньше. Светофор напротив бывшего ресторана Кельце светится зелёным для транспорта настолько долго, полторы минуты, что из-за поворота от проспекта Юности успевает проехать через него три последовательных троллейбуса, что делает людей, ожидающих перехода через этот светофор безнадежно оппздавшими на те самые троллейбусы, которые проезжают мимо них. Что, в свою очередь вызывает жгучее желание перебежать через дорогу на красный свет, что многие люди и делают. Это создаёт потенциальную опасную аварийную ситуацию на дороге и подвергает жизни людей опасности. Пожалуйста сократите время работы этого светофора вдвое, чтобы троллейбусы могли остановиться перед светофором, а люди могли безопасно пересечь дорогу!
Вита | 14.12.2019 09:49:31 | ip: 46.211.159.128
Сегодня,14декабря19года на остановкеА.Янгеля-стрелецкая,водитель тролейбуса ном.2( Мемор.визвол-чехова)не хотел открыть передние двери и открывал их на протяжении маршрута по своему усмотрению,создавая неудобства пассажирам.
Олеся | 24.10.2019 15:46:50 | ip: 46.96.2.248
Сьогодні 24.10.о15.05 на зуп.вул.Космонавтів хотіла скористатись послугами тролейбуса #15(вишенька-муніцип.ринок)коли хотіла зайти до тролейбуса водій зачинив двері прямо перед носом.коли направилася до інших дверей у які ще заходили люди ситуація
Повторилась.хотіла б передати водієві що він дебіл.дякую)
Марина | 16.10.2019 16:15:08 | ip: 46.211.135.126
Сегодня ехала в трамвае #6 номер вагона 288 в 4 часа дня. Кондуктор не первый раз хочет чтобы я оплатила за проезд наличными не смотря на то что я заплатила через приват 24. Чесно говоря надоела эта ситуация именно с этим кондуктором. Почему такого конфликта нет с другими кондукторами. По моему уже нужно принимать меры. Каждый раз этот кондуктор утверждает что я действую не правомерно оплачивая проезд через телефон когда в вагоне есть кондуктор. Зачем тогда были повешены QR коды и колы для оплаты за проезд через sms.
павло | 08.06.2019 15:22:18 | ip: 93.77.52.183
як дізнатись про загублене посвідчення
надежда | 29.01.2019 19:08:36 | ip: 91.124.48.164
прошу сделать еще один маршрут троллейбуса водоканал - ждж вокзал.Потому что все троллейбусы 6 маршрута едут переполнены сесть на них невозможно, и плохо дождаться с вокзала.прощу рассмотреть мое предложение
Ольга Іванівна | 13.12.2018 17:45:41 | ip: 141.138.117.221
13 декабря маршрутом №10 я ехала в тролейбусе (тролейбус № 343) . К Урожаю тролейбус подъехал в 16 час 15 мин). За время поездки от моста по Саборной и до ост.Урожай кондуктор успела нахамить множеству людей, обращалась к людям только на "ты", раздражённо кричала на весь тролейбус. Например, мне ,как пенсионеру, заявила : " Нечего ездить пенсионерам, а вообще надо сидеть дома". На моё оправдание, что я вынуждена ездить , что мне некому принести хлеб домой или решать мои проблемы кондуктор тут же заорала , чтобы я её не раздражала и нечего мне ездить в час пик, из-за таких она сама едет на работу в тесноте. Через минуту тут же она уже орала на детей, когда они стали искать и доставать проездные :" Что ты медленно достаёщь, будешь так медленно дома одеваться и раздеваться " и так далее в том же духе. Потом наорала на девушек, что стояли возле дверей. Пройдя в конец тролейбуса и вернувшись через 5 минут она вернулась и увидела, что на месте кондуктора сидела молодая женщина, которая увидев кондуктора, тут же вскочила и освободила место. Кондуктор стала на неё кричать, как та посмела сесть на её место, что та запачкает ей сидушку. В тролейбусе между кондуктором и людьми началась ругань. Кондуктор в прямом смысле орала, , что она в 4 часа встала, а в 5 была на работе, потом ездила домой на обед и снова в работу в переполненном транспорте на работу, что она устала, что у неё болят ноги , что ей за день надоели люди и их разговоры . Всё это она не говорила , а орала. Люди были очень оскорблены и я в том числе. Такое поведение кондуктора не допустимо.
Татьяна | 05.10.2018 16:53:38 | ip: 46.133.88.42
Сегодня в 16-47 ехала в троллейбусе номер 213 по маршруту Номер 5. Кондуктор вела себя по хамски, грубила мне за то, что я , держась за поручень во время движения не смогла ее пропустить по салону. По её мнению я должна была упасть, но ее пропустить. Что в таком случае говорят правила безопасности? Привожу прямую речь кондуктора: «стоит здесь посреди и салона и мешает работать» Вот так. Прошу принять меры и убрать хамку с маршрута
Виктория | 03.10.2018 22:00:26 | ip: 185.235.172.44
03.10.2018 Ехала в троллейбусе Вишенка-ЖД. Троллейбус 5 (серийный номер тралейбуса 024). Время 9:00 утра, +- пару минут. Троллейбус был переполнен на задней и средней двери, я побежала на переднюю...в это время я держала мобильный возле уха...но что бы вы понимали, я разговор закончила как раз при входе в троллейбус. Но, по не известной мне причине водитель начал на меня кричать, убери телефон и тыкать мне пальцами на наклейку, что разговаривать возле водителя нельзя. Я вполне адекватный и взрослый человек, понимаю что мешать нельзя водителю..Люди рядом стояли в шоке....я стояла вообще в ступоре от такого отношения. Ему никто абсолютно не мешал. Дверь кабины водителя была закрыта...когда он начал орать, он открыл дверь...и размахивал руками. Видимо он ещё в зеркале заднего вида видел что я бегу и говорю по телефону....потому как крик его был только при моем входе. Этот водитель видимо психически не уровновешан и как его только допустили к такой ответственной работе с людьми. Никогда подобных отзывов не оставляла, но это просто меня шокировало. Надеюсь что будут приняты хоть какие нибудь меры.
Тишкова Наталия | 13.09.2018 17:26:48 | ip: 185.235.173.231
13.09.2018 около 11:00-11:30 ехала в троллейбусе № 3 с Вишенки (на борту написано 305, по-моему). Водитель обратился к пассажирам с короткой речью, пригласив устроиться поудобнее ))) Пожелал приятной поездки и хорошего дня. Целый день хожу счастливая! )) Всего одно душевное событие, а настроение суперское. Спасибо за таких сотрудников и за ваш нелегкий труд.
Зоряна | 01.08.2018 18:17:21 | ip: 185.16.126.102
Я ДУЖЕ розчарована. 31.07.18, тролейбус номер 3 "Вишенька - ВПЗ" , НОМЕР 265, приблизно о 9.30 ранку пямувала на роботу, тролейбус був БЕЗ КОНДУКТОРА , так як транспорт був заповнений, я, як ДОБРОСОВІСНИЙ пасажир, передала за проїзд водієві транспорту, РЕШТИ СВОЄЇ я так і не дочекалася, пролізши через натовп, я звернулась до водія з претензією, що оплативши проїзд, я отримала квиток, але решту мені не повернули, на що він мені відповів, що він всім все передав, і нічого повертати він мені не буде. ЗНАЄТЕ, в слідуючий раз розраховуватись совісно в тролейбусах БЕЗ КОНДУКТОРА бажання ВІДПАЛО, бідною з-за тих грошей я не стану, тим більше ганьбититися і зчиняти ґвавт за незначної решти - було не розумно, та ще й людина керувала транспортним засобом і несла відповідальнісь в той час за десятки життів. Але НЕ ПРИЄМНО було страшно. Настрій зіпсовано.
Мирослава | 12.06.2018 09:00:34 | ip: 37.73.214.4
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, или долго граждани Винницы должны испытывать опасность за свою жизнь при эксперементах в троллейбусах без кондуктора?
Просто страшно, ведь водитель постоянно отвлекается, не следит за движением, а то и делает что говорит по микрафону, чтоб люди оплачивали проезд, а так же на проверку проездных документов. Так еще по ходу маршрута останавливается раньше остановки (в отведенном месте), чтоб высадить людей.а потом по приезду на остановку открываются только передние двери -чтоб зашли новые пассажиры, при этом - это задерживает путь других пассажиров, это дополнительные сорры водителя и пассажиров. Сколько мы можем это терпеть? Ведь от этой "новой" системы только убытки. Половина не платит за проезд, вторая половина едит и молиться чтоб доехать на работу, еще часть устала от этих передаваний за пронзд через весь троллейбус. В маршрутке (хотя она короче в 3 оаза) не нравиться отвлекаться, а тут...одни только нервы
Надія- | 29.05.2018 15:19:46 | ip: 176.241.159.223
Доброго дня. Шановне керівництво! Хочу звернутись до Вас з проханням переглянути графік роботи автобусів і тролейбусів , що прямують в мікрорайон Тяжилів. В мене складається таке враження, що там люди не живуть, після 20-ї год. з Вишеньки в Тяжилів практично не добратись, хотя останній автобус 17 Б їде в 23 год. тільки з тривалістю 1,5 год. Зверніть будь - ласка на це увагу! Дякую. З повагою Надія.
Лена | 18.05.2018 07:08:05 | ip: 37.73.206.106
Номер тролейбуса 308,надеюсь на ваше решение )))хотелось бы с хорошым настроение ехать на роботу! Научите персонал быть коркктным в таких ситуацыях!
Лена | 18.05.2018 07:02:59 | ip: 37.73.41.178
Тролейбус 3,с впз вишенька водитель блондинка ,кондуктор рыжая! Не было у меня меньше 200так она на хомила и угрожала!контролером!примите меры!это не моя винна что у нейо нет сдачи! Я все понимаю нет розменки но как то можно коректно решыть,проблему,темболие нахаляву нмкогда не ехала!и мне выходить на урожае ! Не пойму как так можно обращаться к людям!выркать и хамить!
Ирина | 07.05.2018 08:59:23 | ip: 46.133.245.219
Добрый день. Сегодня выехала с ост Чехова по маршруту Чехова Вишенка 10 троллейбусом. За рулём женщина, водить не умеет, рушает с места так, что все падают, останавливается не на остановке, а на пешеходном переходе. С Чехова выехала в 08.25. Номер 353. Прошу принять меры. В троллейбусах люди, а на дороге дети.
Игорь | 31.03.2018 12:57:51 | ip: 176.32.14.215
Я лежу в на дневном стационаре в институте реабилитации инвалидов на Хмельницком шоссе. У меня 3-я группа инвалидности. Сегодня, 31 марта собрался на уколы. Для этого очень удобно добираться 21-м автобусом от 600-летия. Мы с супругой вышли заранее, чтобы на него успеть. По расписанию, он должен был быть на 600-летия в 9.45. Но он пришел в 9.40. Гос. номер АВ 0538 АА. Супруга выбежала в автобус и попросила водителя подождать, пока я с костылем доковыляю. Но водитель не реагировал вовсе, закрыл у меня перед носом двери и поехал. Жена и стучала водителю, кричала и кнопку нажимала, но всё было бесполезно. А теперь расскажите мне о наикомфорнтишем городе для проживания. Фото сделала супруга. Фото по ссылке https://www.facebook.com/groups/615993198602282/permalink/827536354114631/
Алексей | 28.03.2018 20:46:40 | ip: 37.73.152.104
Здравствуйте. Как и куда можно написать официальную жалобу на сотрудника ТТУ. Подчеркиваю - ОФИЦИАЛЬНУЮ жалобу, в письменном виде.
Зарание спасибо за ответ.
Ірина | 12.03.2018 21:06:45 | ip: 217.30.203.98
Здравствуйте! Сьогодні, 12.03.2018 , приблизно о 17.00 їхала в тролейбусі 030 по маршруту №5 "Залізничний вокзал - Вишенька". Розраховуючись за проїзд, була олаєна кондуктором за те, що дала 500 грн. Пояснила, що іншої в мене просто немає, єдина купура, яка була в гаманці. На що привселюдно в мій адрес прозвучало чимало неприємних слів, типу, що ви спеціально так катаєтеся, щоб не платити, економити на проїзді і т.д. Було неприємно...Я не була в неадекватному стані, нормально поводила себе по відношенню до інших пасажирів, в мене були кошти на розрахунок, а те що в неї не було здачі - то це не моя вина... І при тому, я вагітна на 5 місяці. Після такого хочеться, аби керівництво установи відреагувало на даний інцедент, а цей кондуктор, і їй подібні, поводили себе нормально, адекватно, по відношенню до пасажирів, і не забували, що всі - люди!!! а не скоти!
Юля | 02.03.2018 09:35:34 | ip: 37.72.42.153
Спасибо, что опубликовали цены на проездные :)
Наталія | 02.03.2018 07:50:52 | ip: 93.183.204.203
Доброго ранку. Прошу Вас розглянути скаргу з приводу неадекватної поведінки кондуктора тролейбуса № 035, що прямував 02.03.2018р. о 7.00 за маршрутом № 3 "Вишенька-Підшипниковий завод". Дана людина не має елементарних навиків спілкування з людьми. Поводиться різко, штовхається та підсміюється на людьми. На зауваження людей не реагує. Своєю поведінкою кондуктор провокує на агресію, псує настрій вже на початку робочого дня. Прошу Вас провести роз*яснювальну роботу та відправити на курси етики. Дякую за допомогу.
Олена | 23.02.2018 16:23:51 | ip: 195.177.236.68
Шановне керівництво! Дякую, що зреагували на мій коментар від 21.02.2018р. і зняли агресивного кондуктора з машруту тролейбуса №4. Але ви його перевели на маршрут №12. Там він поводить себе так само, дуже провокаційно: грубить, хамить, принижує пасажирів, не зважаючи на вік, штовхає людей. Неспокій, який він провокує, може призвести до неприємностей. Зверніть, будь-ласка увагу!
З пов. Олена, м. Вінниця
Олена | 21.02.2018 09:51:10 | ip: 195.177.236.78
Шановне управління! Зверніть, будь-ласка увагу на роботу кондуктора тролейбуса №4 за номером 011. Сьогодн, 21.02.2018р,і цей чоловік працював зранку і визвав багато негативу у пасажирів, т.к. вів себе агресивно: звертався до людей на повишеному тоні, дуже голосно, в наказній манері, на зауваження реагував ще більшим підвищенням голосу, з агресивним виразом обличчя.
Ця людина провокує на агресію, і може спричинити неприємності у вашій роботі.
З повагою, Олена. Вінниця
светлана | 03.02.2018 22:55:30 | ip: 185.86.2.104
Доброго вечора,02.02.2018 в трамваї 273 близько16.25.По дорозі на вишеньку кондуктор перелаятась з дітьми(ставши на проході і пасажири не могли вийти на зупинці Шевченка),а коли дорослі стали на захист,почала лаятись та бажати різних хвороб і неприємностей.Таким людям не місце в трамваї,людина не адекватна!!!
Ростислав | 24.01.2018 07:28:59 | ip: 37.73.195.214
Доброго дня, як на данний час з підготовкою електронної оплати проїзду, можуть їздити тролейбуси без електронного оголошення зупинок? 24.01.2018 тролейбус #290
Любовь | 12.12.2017 12:51:21 | ip: 185.39.74.195
Я ехала одну остановку с ребёнком маленьким. Троллейбус был полный пожилых людей. Поэтому вынуждена была стоять с годовалым ребёнком. Да ещё и кондуктор меня общитала с 20 дала сдачу не 17 а 7. Проверить не могла так как мне стоя нужно было держаться самой и держать ребёнка. Это не порядок