Качественная корпоративная одежда имеет большое значение для заведений общественного питания, банков, магазинов, супермаркетов, а также для большого количества других организаций. Это возможность отразить стиль компании, ее корпоративную культуру и ценности.
Виды корпоративной одежды
Практически любой пошив корпоративной одежды Киев подразумевает ее правильный предварительный выбор. Для этого нужно определиться со стилем. Есть несколько вариаций стиля, которые можно использовать для пошива такого типа одежды:
- официальный;
- легкий официальный (допускается частичное несоблюдение норм в рамках официального стиля);
- демократичный.
Какие цветовые решения используются?
Есть возможность заказать корпоративную одежду, которая будет не только красиво выглядеть, но также отражать корпоративную эстетику. Очень важно, чтобы форма имела корпоративные цвета компании. Обычно этот цвет является главным, а остальные только появляются на его фоне. Если это неуместно или просто не слишком практично, то основные цвета компании можно оставить в рамках размещенного логотипа, а в качестве основы подобрать нейтральные цветовые решения. Это вполне допустимо и даже приветствуется.
Выбор подходящей одежды
Благодаря выбору варианта подходящего размера и типа кроя будет гораздо проще обеспечить сотрудников качественной корпоративной одеждой. Она должна быть не только красивой, но также и удобной для повседневного ношения. Ведь в ней работник будет проводить весь свой рабочий день и очень важно, чтобы она не мешала ему выполнять свои трудовые обязанности чтобы крой не сковывал движений, а материалы не вызывали раздражение и были максимально комфортными в процессе использования.
Важна также простота в уходе и возможность сохранять внешний вид долгое время. Именно поэтому при выборе стоит уделить особенное внимание ткани. Очень желательно, чтобы материал корпоративной одежды был натуральным с минимальным добавлением синтетики и при этом не мялся, а после стирки не терял привлекательный внешний вид
Дизайнерские решения
Очень важной считается дизайнерская составляющая такой одежды, ведь логотип или фирменные цвета нужно оформить так, чтобы была возможность получить лаконичное и красивое решение, которое будет сразу ассоциироваться с компанией. Именно поэтому обязательно стоит предварительно хорошо продумать дизайн и только после этого приступать к выбору остальных элементов.