ПриватБанк проводил платежи даже в новогоднюю ночь
Как сообщила пресс-служба банка, последний платеж 2015 года был осуществлен ПриватБанком 31 декабря в 23:59 – перечисление одним из частных предпринимателей налоговых платежей по выплате зарплаты своим сотрудникам. А первый платеж 2016 года ПриватБанк получил от корпоративного клиента и провел уже в первую минуту 1 января.
«Благодаря возможностям круглосуточной работы банка, наши корпоративные клиенты могут не останавливать бизнес на выходные и в праздники, – говорит руководитель направления «Малый и средний бизнес» ПриватБанка Александр Николенко. – Так 42 тыс. корпоративных клиентов делали перечисления своим партнерам внутри банка в дни, когда система межбанковских платежей не работала».
Как сообщили в банке, круглосуточное обслуживание становится все более популярным среди клиентов – только 1 января корпоративные клиенты ПриватБанка совершили 510 платежей на общую сумму более 22,5 млн грн, а 19 клиентов оформили депозиты на сумму 1 120 854 грн. На Рождество клиенты банка совершили более 1 500 платежей, общая сумма которых превысила 42 млн грн.
В 2015 году доля корпоративных клиентов ПриватБанка, отправлявших платежи в нерабочее время и праздничные дни составила 40%. 119 633 клиента, хотя бы раз воспользовались возможностью отправить платеж в выходные или праздничные дни – это почти каждый второй, из числа клиентов, отправлявших платежи. Доля же клиентских платежей в ночное время и выходные в 2015 году составила 3,3% в общем количестве платежей.
Круглосуточное обслуживание бизнеса – это не только платежи, а еще и возможность работы с электронным документооборотом. Первый в 2016 году электронный документ партнеру был отправлен 1 января в 10:38. Обслуживание в режиме 24/7/365 доступно всем клиентам ПриватБанка через Интернет-банк «Приват24 для бизнеса» и его мобильное приложение.