SKY LOUNGE (Салон красоты)
Меню компании:
Контакты:
(097) 24... показать телефон
(093) 00... показать телефон
Отправить письмо
Ссылки:
Время работы:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | |
0900 2100 |
0900 2100 |
0900 2100 |
0900 2100 |
0900 2100 |
0900 2100 |
0900 2100 |
|
без обеда | |||||||
Статистика:
Просмотр информации о компании:
За последние 30 дней – 6 человек.
В прошлом месяце – 13 человек.
За последние 6 месяцев – 45 человек.
O компании:
SKY LOUNGE - Nail&beauty club
Предоставляемые услуги:
- Маникюр
- Педикюр
- Наращивание ногтей
- Коррекция и покраска бровей
- Шугаринг
- Наращивание ресниц
- Прически любой сложности
- Макияж
- Педикюр
- Наращивание ногтей
- Коррекция и покраска бровей
- Шугаринг
- Наращивание ресниц
- Прически любой сложности
- Макияж
Дополнительная информация:
Есть подарочные сертификаты
Отзывы о компании:
| 31.05.2023 18:56:34
| ip: 46.211.112.229
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
Компания представлена в каталоге предприятий:
При зверненні надати можливість поспілкуватися з власником закладу, скерувала на інстаграм, повідомила про Вашу відсутність в Україні.
Враховуючи вищезазначене, зробіть належні висновки щодо потреби у такому «працівнику», оскільки обурених клієнтів немало, про що свідчать також інші негативні відгуки про Ваш салон.
У разі залишення на робочому місці «працівниці», проведіть заняття з етики, розробіть графік прийому їжі особі із зайвою вагою, переважно рослинного походження, запропонуйте «персоні» більше прочитати книжок і Вам переказати їх зміст.