ПриватБанк (отделение просп. Космонавтов)
Меню компании:
Новость за 23-12-2013 | 11 лет назад!
ПриватБанк начал устанавливать терминалы банковского самообслуживания
ПриватБанк открыл специальную страницу в Интернет, на которой владельцы и руководители украинских торговых предприятий могут оставить заявку на установку банковского терминала самообслуживания. Как сообщили в банке, подключение к национальной сети банковского самообслуживания позволит владельцам торговых точек обеспечить клиентам дополнительный сервис, а людям - получить доступ к современным банковским услугам именно там, где ими удобнее всего пользоваться.
"Сегодня банковский терминал, в котором можно получить практически любую банковскую услугу без перерывов и выходных, становится таким же необходимым элементом торговой инфраструктуры, как банкомат или терминал для приема карточек на кассе, - говорит руководитель Департамента развития банкоматной и терминальной сети банка Игорь Мелков. - Мы активно устанавливаем терминалы самообслуживания именно там, где они больше всего нужны - в "спальных" районах мегаполисов, небольших городах и сельской местности, и теперь предлагаем нашим клиентам самим выбирать место установки нового терминала".
Сегодня в терминалах ПриватБанка доступны самые популярные банковские услуги - пополнение счета мобильных телефонов и платежной карты, депозитного вклада и кредита, оплата коммунальных и других счетов, отправка и получение денежных переводов, покупка валюты. Также через них можно купить билеты на поезд, автобус, футбольный матч и воспользоваться другими полезными сервисами. Чтобы разместить банковский терминал самообслуживания в торговом либо развлекательном центре, магазине или сервисной точке, достаточно оставить заявку на специальной странице сайта ПриватБанка.
С начала года сеть банковского самообслуживания ПриватБанка выросла в 2,5 раза и является крупнейшей в Украине - количество установленных в Украине терминалов превысило 10 тысяч. До конца этого года и в первой половине следующего банк планирует установить еще несколько тысяч "электронных банков", увеличить количества терминалов, работающих круглосуточно, и запустить терминалы самообслуживания с возможностью внесения наличных пачкой для обслуживания малого бизнеса.
"Сегодня банковский терминал, в котором можно получить практически любую банковскую услугу без перерывов и выходных, становится таким же необходимым элементом торговой инфраструктуры, как банкомат или терминал для приема карточек на кассе, - говорит руководитель Департамента развития банкоматной и терминальной сети банка Игорь Мелков. - Мы активно устанавливаем терминалы самообслуживания именно там, где они больше всего нужны - в "спальных" районах мегаполисов, небольших городах и сельской местности, и теперь предлагаем нашим клиентам самим выбирать место установки нового терминала".
Сегодня в терминалах ПриватБанка доступны самые популярные банковские услуги - пополнение счета мобильных телефонов и платежной карты, депозитного вклада и кредита, оплата коммунальных и других счетов, отправка и получение денежных переводов, покупка валюты. Также через них можно купить билеты на поезд, автобус, футбольный матч и воспользоваться другими полезными сервисами. Чтобы разместить банковский терминал самообслуживания в торговом либо развлекательном центре, магазине или сервисной точке, достаточно оставить заявку на специальной странице сайта ПриватБанка.
С начала года сеть банковского самообслуживания ПриватБанка выросла в 2,5 раза и является крупнейшей в Украине - количество установленных в Украине терминалов превысило 10 тысяч. До конца этого года и в первой половине следующего банк планирует установить еще несколько тысяч "электронных банков", увеличить количества терминалов, работающих круглосуточно, и запустить терминалы самообслуживания с возможностью внесения наличных пачкой для обслуживания малого бизнеса.
Эта новость относится к: