Последние комментарии
Евгения (Євгенія) (Салон магазин штор-тюлей)
Дата: 04.02.2017 15:45 Автор: Юлия
Отличный магазин по соотношению цена/качество. Посетили магазины на рынке и "Гардинию"-2 дня потратили на поиски. А сюда зашли и за 10 минут выбрали и тюль, и шторы, не выходя за рамки выделенного бюджета. Рекомендую!
|
ул. Пирогова, 52А
Дата: 03.02.2017 19:46 Автор: Саша
Винница, Пирогова 52а 4 этаж, офис "Эталон". Организация которая занимается продвижением компании Tiens Group Co и Тяньши. Работу на которую вы рассчитываете вы не получите. С вами проведут 5 тренингов, и на последнем тренинге, вам заявляют, что для того что бы работать в компании вам необходимо вложиться. Умные поймут что за этим следует)
|
Акси (Aksi) (Химчистка)
Дата: 02.02.2017 22:03 Автор: Сніжана
Звертаюсь в хімчистку вже не перший раз, зовсім недавно здавала дублянку, яка вже й вигоріла добряче. Зробили гарнно, я задоволена, персонал бачу змінився. Зараз приємні дівчата працюють, Особливо приймальниця Діна та адміністратор Світлана. Завжди порадять та підкажуть
|
Спеціаліст (Сервісний центр)
Дата: 02.02.2017 18:23 Автор: Антон
Пришел в данный СЦ во вторник, 31.01.2017. У меня была (и осталась к сожалению) проблема с планшетом (Asus TF 103C). Меня направили в приемный отдел чтобы оформить заявку. Я описал проблему: при просмотре видео (не важно на каком ресурсе и в какой программе) с частой периодичностью планшет виснет, перезагружается, отображается черный экран, зависает звук. Данную проблему я описал сотруднику. Мне сказали что нужно провести диагностику (150 грн.) и при этом сразу предупредили ЕСЛИ понадобится перепрошивка то она будет стоить 250 грн., на что я ответил чтобы мастер ПРЕДУПРЕДИЛ МЕНЯ В ТАКОМ СЛУЧАЕ, потому что меня интересовала именно аппаратная работоспособность планшета, а не операционной системы. Мне ответили что мастер В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СВЯЖЕТСЯ СО МНОЙ и скажет какой ремонт понадобится и сколько он будет стоить. В случае если мастер со мной не свяжется я должен перезвонить в четверг 02.02.2017. после обеда и уточнить ситуацию по заказу. В итоге никакой мастер так со мной и не связался. Ок, звоню в четверг, мне сообщают что планшет я могу забрать, и при этом БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ СДЕЛАЛИ ПЕРЕПРОШИВКУ И ТЕПЕРЬ Я ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ 250 ГРН. УВАЖАЕМЫЕ, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ БЕЗ СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА ПРОИЗВОДИТЕ ДАННУЮ ОПЕРАЦИЮ? Я СРАЗУ СКАЗАЛ ЧТО БЫ В ТАКОМ СЛУЧАЕ МЕНЯ ПРЕДУПРЕДИЛИ, ПОСКОЛЬКУ СКАЧАТЬ ПРОШИВКУ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ АСУС Я МОГУ И САМ, В ИТОГЕ С МЕНЯ СДЕРЛИ 250 ГРН НИ ЗА ЧТО. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ НЕРЕШЕННАЯ С КОТОРОЙ Я К НИМ ОБРАЩАЛСЯ, А 400 ГРН Я ПОТРАТИЛ НА ТО ЧТО БЫ ИХ ТАК ЗВАННЫЙ "МАСТЕР" ПРОСТО ВСТАВИЛ ЮСБ И ПЕРЕПРОШИЛ, Я БОЛЕЕ ЧЕМ УВЕРЕН ЧТО ПЛАНШЕТ ДАЖЕ НЕ РАЗБИРАЛСЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОЙ ЖЕ МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ. В ДАННЫЙ МОМЕНТ Я ОБРАТИЛСЯ В ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АСУС С ПРОСЬБОЙ ИСКЛЮЧИТЬ ДАННУЮ КОНТОРУ С СПИСКА СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ НИКОГДА!!!
|
Оксфорд Медикал (Oxford Medical) (Медицинский центр)
Дата: 02.02.2017 15:04 Автор: Ганна
Була в клініці у дерматолога на видаленні бородавок. Процедура безболісна, але з неприємним запахом. Лікар Діана Володимирівна працює дуже акуратно, а перед процедурою все пояснює. У мене є ще новоутворення, але з ними я прийду пізніше.
|
|
|