запомните / запишите
сообщите, что вы нашли информацию
на сайте "Винница - Карта Винницы с улицами и домами на Map.vn.ua"

Последние комментарии


Проводок Shop (Интернет-магазин)
Дата: 11.11.2017 22:17   Автор: елена
деньги взяли ,а товар не выслали.
Проводок Shop (Интернет-магазин)
Дата: 11.11.2017 22:15   Автор: елена
три недели назад на сайте пром нашла ножки для конвектора по 53гр.заказала ,перезвонила девушка и сказала что нужна полная предоплата.Я сразу же перевела деньги на имя липко кирилл 167гр.перезвонила оператору ,девушка заверила что заказ принят.уже несколько раз перезваниваю ,обещяют но так ничего не выслали.бардак куда ушли деньги.
Спарта Жим (Тренажерный зал)
Дата: 11.11.2017 11:33   Автор: Марина
Вы работаете?
ТОВ Укрпродлогистика (Оптовый склад)
Дата: 10.11.2017 15:36   Автор: Сергей
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, прайс на iseos1904@gmail.com
ООО "АКВА" (Доставка воды)
Дата: 10.11.2017 12:13   Автор: кира
что то совсем испортились
Гассиб (магазин)
Дата: 10.11.2017 11:18   Автор: Админ сайта
Саша, из вашего комментария понятно, что он относится к Киевскому магазину, а к Винницкому не имеет отношения.
Гермес (магазин)
Дата: 10.11.2017 09:36   Автор: Ольга
Форма гермес находиться на вишенке,в ШОКе,на Пирогова - магазин дилерский ,тоесть ,посредники. Долго думала где заказать,и заказала почему-то на Пирогова ,о чем теперь жалею.
Инь-Янь (Суши-бар)
Дата: 09.11.2017 19:17   Автор: Алена
В сете Святковый, который заказали сегодня, были роллы м селедкой. К тому же попалась кость. Обслуживание невнимательное, вместо учебных палочек дали обычные, не доложили одну порцию соуса. И хотелось бы знать чем красят икру, была ядовито зеленого цвета, совсем неаппетитно.
Гассиб (магазин)
Дата: 09.11.2017 17:35   Автор: Саша
Хочу поделиться своим опытом знакомства с магазином Гассиб и покупкой унитаза в нем.
Покупал унитаз в Киеве в магазине Гассиб (Гассиб в Дримтауне).
Номер чека: КТ2-014788
Консультировал и осуществил мне продажу активный и довольно приятный парень Александр. Вроде все хорошо, но с самого первого общения такое странное не объяснимое чувство, что тебя обманывают, и это чувство было до последнего и как оказалось не спроста.
В начале нам сказали, что акция до конца недели, потом до конца месяца, потом до конца партии. Сколько акция на унитазы….?- Так и не понятно. Почему акция быстро заканчивается, то понятно – что бы клиент побыстрее сделал покупку и меньше думал (тогда договоритесь между собой и рассказывайте все одну историю клиенту). Меня товар вполне устраивал, и я решил не оттягивать и сделать покупку.
При осмотре выявился дефект на крышке. Мне вынесли еще 3 крышки и на каждой из них, в разных местах были дефекты. Александр (продавец) пообещал, что через неделю прибудет ПАРТИЯ крышек и там я по-любому выберу себе без дефекта. Конечно немного расстроившись (кому ж хочется ездить по несколько раз?) я поехал домой с унитазом без крышки.
Через неделю меня набрали и сообщили что крышки приехали. По факту мне вынесли ту же крышку с дефектом, но по словам персонала мне заказали только одну крышку. Особо не приятно когда персонал с тебя насмехается в стиле «никто вам не обещал! Вы чтоооо??? какую партию?! Ха ха!». Это как минимум не этично и не профессионально со стороны работы магазина.
Я попросил вынести все крышки, которые есть и выбрать из них ту, на которой был самый минимальный дефект. Как оказалось, мне в начале хотели дать крышку с самым большим дефектом. Время было позднее, я был после работы и спорить не хотел – взял то что было, но ехал домой с чувством что с меня сделали дурака.
На следующий день я позвонил в магазин, но весь разговор уже был перекручен.
Консультант Александр, который мне же продал унитаз вообще не хотел со мной общаться. Директор магазина Сергей (который вообще ни в курсе дела всей покупки) вообще не вникал в ситуацию и грубо говоря послал куда подальше. «Мы вам ничего не обещали. Мы не знаем кто и что вам говорил. Что хотите то и делайте.»
На предупреждение что я напишу о вас отзыв в интернете мне только пожелали успехов и удачи в этом деле. Что ж, так и сделаю. Я не хочу жить в стране где магазины обманывают и намерен чернить этот магазин по всему интернету.
Вывод: Ооооочень осторожно относитесь к покупке в этом магазине. Основная цель магазина только продать, а дальше уже ваши проблемы.
Персонал врет! И врет на регулярной основе (по моим подсчетам это произошло 7 раз).
Не советую обращаться в магазин Гассиб. И НИКОГДА в жизни не посоветую его кому либо.
Саванна (Сауна)
Дата: 09.11.2017 11:23   Автор: Ольга
Пошла в сауну по совету хорошей подруги. Ну что сказать, давно пора сделать ремонт в комнате отдыха, в раздевалке и в самой сауне деревяшки подлатать. Джакузи толком не работает, батареи ржавые, стены в комнате отдыха облитые, стол ободранный...дверь в туалет не закрывается, сам туалет воняет...единственный плюс - большой бассейн с кучей мячиков!!!
Всего найдено: 2916 комментариев
показывать по:



1 2 ... 48 49 50 51 52 ... 290 291


© "Карта Винницы" 2017
г. Винница, ул. Киевская, 4
Телефон: 602-521 (CDMA)
E-mail: info@map.vn.ua
Группа Вконтакте
Группа facebook
Вчера сайт посетило:
3 838 человек
За последние 7 дней:
24 032 человека
Месячная аудитория:
100 419 человека
Наш сайт подключен к сервису сбора статических данных Google Analytics. Информация из сервиса берется с помощью инструментов Api.
По запросу рекламодателя мы с радостью предоставим более полную статистику по интересующим критериям.
График посещений за 30 дней:
О статистике:
GoogleAnalytics
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка http://map.vn.ua/ обязательна!
Условия пользования сайтом